Вот это поворот

721 32 7
                                    

Открыв глаза , я увидела , что нахожусь в комнате . Она была светлой , уютной . Я увидела Ангелину , она лежала на кресле , без сознания . Я подошла к ней и попыталась привести её в чувства , но у меня не фига не получалась"Естественно , как у такого лошарика, как я это могло получится "  . Раз у меня не получилась привести её в чувства , то осмотрю  комнату . В комнате была гардеробная и ванная " Тут зомби , а у них всё в порядке". Я зашла в ванную и услышала как открывают дверь , быстро выбежав из ванной , я увидела как дверь закрывается , а Ангелины не было "Я точно лошара " . Я стала пытаться открыть дверь , но она не открывалась , я стала быть дверь руками и ногами , надеясь , что меня кто нибудь услышит , но некто не пришёл " На чё я надеялась?". Я стала думать , что Макс предатель , мы ему верили , а он кака . На меня нахлынули воспоминания о Максе , что он был не такой , как этот Макс .  Я думала , пока мой мысли не прервал поворот  замка , дверь открылась и я увидела мужчину . Он был большой как шкаф , сильный , в пиджаке , голубоглазый брюнет . Он схватил меня за руку  и потащил куда-то .Он вёл меня по длинному коридору  , я сопротивлялась как могла , но это было бесполезно . Он завёл за угол и там было только одна дверь , открыв эту дверь , он сказал мне идти вперёд  ,  но я конечно же отказалась . Там было очень темно , а я боюсь темноты .

- Иди !- сказал он .

- Я не куда не пойду !Ты вообще кто такой , чтобы мне указывать ?!- сказала я и попыталась освободить руку и у меня это получилось . " Да ты не такой лошара "

- Иди ил... - начал он меня пугать, но я его перебили .

- Или что ?! - сказала я , сложив руки на груди ." Тебе что жить надоело ?" 

- Милачка , не советую тебе со мной сорится .- сказал он и взял меня за запястье .

- Во-первых - я тебе не милочка , а во-вторых -отпусти мою руку - сказала я , вырвав свою руку .

- Не дерзи ! - он начал злится .

- Ути боже мой , кто у нас тут злится ,- сказала я и потискала его за щечку .

- Знаешь что я тебе .......... - начал он и навёл свой пистолет мне в живот .

- Костя? - сказал человек из комнаты .

- Да сэр ,- сказала он и убрал  свой пистолет , пока тот не увидел .

- Спасибо , можешь идти . - сказал он бычаре ( Косте) и тот ушёл.

- Подожди секундочку  , - сказал он явно мне  и в комнате включился свет .

- Пройди  пожалуйста сюда , - сказал он мне вежливо , ну и почему бы и нет .

Я вошла в комнату и от  увиденова пришла в шок............


Я зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя