2

97 2 0
                                    

Слёзы - это не признак слабости, это признак того, что в человеке есть душа.

Лучи солнца пробиваются сквозь занавески. Я открываю глаза. Очередной ужасный день, встаю с постели, принимаю душ, одеваюсь, спускаюсь на первый этаж.

- Мам, доброе утро. - с энтузиазмом говорю я.

- Доброе, присаживайся, позавтракай. - говорит она мне в ответ.

Я сажусь за стол, начинаю уплетать свой завтрак. Смотрю на часы.

- Мм... я опаздываю - мычу я с набитым ртом.

Быстро надев рюкзак на плечо, выбегаю из дома.

Иду по улицам Лондона. Подхожу к школе. Вновь эти взгляды, пронзающие мою душу насквозь. Что сказать ? Я в школе изгой, серая мышка которая курит, глупо звучит, но это так. Ко мне подходит Керолайн Брин с подругами, мои одноклассницы, стервы ещё те.

- Алекса, ты как всегда в черном, как готка, чесное слово уродина, ахах. - язвительно смеется она.

Её смех подхватывают подруги. Они смеются надо мной громко. Люди стоящие недалеко начинают обращать на нас внимание и подходить ближе, дабы лучше слышать спор.

- Во - первых, я в черном, потому что всегда готова к твоим похоронам, во - вторых уродина ты, ещё не сдохла, а уже гниёшь. - отвечаю я.

- Тварь. - грозно пищит она, искривляя своё лицо.

О нет, сейчас я опущусь ниже плинтуса... К нам идёт Кевин Миллер, это парень Керолайн. Крутой сынок, богатенького папаши.
Подходит, приобнимает Керолайн за талию. Смотрит мне в глаза.

- Опять ты !? Она снова нагрубила тебе ? - спрашивает он у Керолайн.

- Ещё как. - отвечает эта сволочь.

- Надо наказать. - грубо говорит Кевин.

Он резко даёт мне пощечину. Моя щека мгновенно краснеет. Все начинают смеяться. Я не могу ничего сделать, не могу ничего сказать, он ведь парень,он сильнее меня. Нет ! Я промолчу.

На глаза наворачиваются слёзы. Из-за них я мутно вижу выражения их лиц, но мельком успеваю увидеть наглую улыбку парня.

Ухожу, расталкивая народ. Захожу в школу. Звенит звонок на урок. Начинается химия. Преподаватель становится возле доски.

- Ребята, в нашу школу перевёлся один ученик, он сын очень влиятельного человека, его зовут Джаред Макгвайр, он будет учиться с вами в одном классе.

Aleksa Where stories live. Discover now