Просто помни, что иногда человек на самом деле может оказаться вовсе не таким, каким ты его себе представляешь.
"Неужели он мой сосед !?" крутилось у меня в голове.
Он только смотрел на меня и слегка улыбался, похоже его забавляет эта ситуация.
Я окончательно спустилась со ступенек и направилась к ним. Мама смотрела на меня со злостью. Было понятно что она злится из-за моего внешнего вида. Извинившись перед гостями, она взяла меня за локоть, и повела на кухню.
- Сейчас же переоденься ! - как можно тише старалась говорить она.
- Мам...
- Иди переодевайся - сказала она громче чем нужно.
Я со злобным лицом побежала в свою комнату.
Быстро переодевшись в белый кружевной сарафан, я собиралась выходить, как вдруг на мой телефон пришло сообщение.Почему ты убежала на верх ?
Я с глупым лицом смотрела на телефон, это Ален ?
Взяв телефон с собой, я спустилась вниз. Все уже сидели в гостиной и о чем-то болтали. Присоедившись к ним я каждую минуту замечала взгляд этого парня. Не выдержав и посмотрев ему прямо в глаза, я сделала недовольное выражение лица. Ален опустил голову вниз.
"Ха, вот так-то " - подумала я.
Мой телефон завибрировал.
Ты очень красивая, детка.
Я посмотрела на него. Он ухмылялся. Наглец.
- Алекса что ты там делаешь ? - сказала мне мама.
- Эм.. Ничего. - немного помедлив ответила я.
Мы вновь переглянулись с Аленом.
Мой телефон завибрировал.
Ну я ему сейчас...
Я прочла смс.
Джаред : Может встретимся сейчас ? Нужно поговорить.
Я целый день убегала от него, а он сейчас предлагает встретиться !?
К тому же, о чем он хочет поговорить ?
Нет я не пойду...
Тем более, я сейчас занята.Алекса : Я не могу.
Не прошло и минуты как телефон снова завибрировал.
Джаред : Прошу тебя, нам нужно встретиться.
И что мне делать ? Идти или нет ?
- Алекса, положи наконец свой телефон - грубо сказала мама.
Я положила телефон на стол.
- Алекса, это миссис Аттвуд...
Я ее не слушала, в голове была лишь одна мысль, "о чем хочет поговорить шатен?".
- Алекса, да что с тобой сегодня происходит ? - задала вопрос мама. - Ты слушаешь меня ?
По ней было видно, она злится.
Гости смотрели на меня странно, ждали моего ответа.
- Мам, я слушаю. Рада познакомиться с вами. - фальшиво улыбнувшись ответила я.
Просидев около часа в гостинной, я поняла что они не такие уж и плохие люди. Я бы даже сказала интересные личности...
На мой телефон один за одним приходили сообщения. Но я не могла их прочесть.- Мам, я сейчас приду. - поднявшись с дивана сказала я.
Быстро взяв телефон я побежала по лестнице на верх.
Закрыв за собой двери я стала судорожно тыкать пальцами в экран телефона.
Джаред : мне нужно увидеть тебя.
Джаред : Алекса, ответь мне !
Джаред : Возможно ты специально игнорируешь меня, а может и нет, но в любом случае я хочу чтобы ты знала, Я тоже тебя люблю.
Дверь открылась, я обернулась и увидела Алена.
- Что ты здесь делаешь ? - спросил он.
- Тот же вопрос, что ты здесь делаешь ?
Он легко улыбнулся и закрыв дверь подошел ближе.
- Я к тебе пришел.
Наклонившись надо мной, он взял меня за талию и нежно поцеловал в губы.
YOU ARE READING
Aleksa
Teen FictionКаждая книга несёт определенный смысл, эта не исключение. При чтении книги Aleksa вы окунётесь в мир юной девушки, которая не знает что такое счастье и любовь, но отлично понимает такие чувства как грусть и одиночество. Алексе придется столкнутьс...