7

59 1 0
                                    

Если любовь делает человека слепым, то приходится расплачиваться.

Мое сердце сжалось, мне стало нехорошо, так паршиво на душе...

Я быстро оттолкнула Алена.

- Эй, да что с тобой такое. - возмутился парень.

- Я не могу.

- Что это значит ?

- Яя...

В комнату открылась дверь, это была мама, подозрительно посмотрев на нас она сказала:
- Ален, твои родители собираются уходить. Алекса, идем проводим гостей.

Мы с Аленом переглянулись, во взгляде парня был явно виден какой-то замысел, интерес, глаза горели огнем, ехидная улыбка не давала мне покоя. Он смотрел на меня прямо, не отводя глаз. Меня настораживало такое внимание ко мне.

Я посмотрела на маму. Она все ещё стояла в дверном проеме. Сделав несколько шагов по направлению к двери, я вышла из комнаты. За мной шел Ален, после мама. Спустившись по лестнице я широко улыбнулась гостям, они ответили мне взаимностью. Проходивший мимо меня Ален слегка моргнул мне глазом.

- Еще встретимся Алекса. - произнёс парень.

- Доброй ночи мистр и миссис Аттвуд. - сказала я.

- И тебе доброй ночи. - нежно ответила женщина.

Закрыв за собой дверь гости ушли, а я переодевшись в домашнюю одежду помогла маме с уборкой и направилась в свою комнату. Присев на кровать я включила музыку, в наушниках заиграла мелодия.

В мыслях появился Джаред, невольно улыбнувшись я посмотрела на время, было 11:34 p.m.

Я хочу увидеть его, услышать его голос, дотронуться до него, вдохнуть его приятный аромат тела...но в тоже время боюсь...

Может быть позвонить ему ?

Мой телефон завибрировал, я вздрогнула.
Звонил незнакомый номер, а нет, где-то я его уже видела.

Не может быть ! Джаред!?

Я нерешительно нажимаю на экран.

- Алло ? - неуверенно говорю я.

- Алекса... Как приятно слышать твой голос...

- Джаред, ты что-то хотел ? - спрашиваю я, не думая о том что говорю, я же сама хотела ему позвонить !

- Я хочу увидеть тебя. - говорит он чуть хриплым голосом.

- Завтра встретимся.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 26, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Aleksa Where stories live. Discover now