Добрый день первокурсники, на прошлом занятии мы изучали заклинание левитации Вингардиум Левиоса, а сегодня мы изучим заклинание, которое открывает замки. Те кто читал книгу под названием " Стандартная книга заклинаний " могли увидеть ее. Полистайте к 7 главе. Нашли? Прекрасно. Как вы видете оно называется - Алохомора.
Это заклинание отпирающее замки. С помощью него вы сможете открыть любой шкафчик, любую дверь или окно. Заинтересованы? Но запомните, использовать его в Хогвартсе запрещено, за это родителей ученика могут оштрафовать у 100 галеонов. Но этому заклинанию есть и контр-заклятие.Ну чтоже поговорим о его механизме. Вы должны понять, как правильно наложить заклинание. Чтобы отпирающие заклинание начало работать нужно произнести " Алохомора" и направить конец своей волшебной палочки на объект, который нужно открыть. Это заклинание не требует какого-то определенного взмаха палочкой, в отличие от других. Вам надо лишь направить на объект, которые вы хотите отпереть и произнести заклинание.
И еще один важный момент: правильность произношение. Думаю, вы уже запомнили, что это очень важно для любого заклинания. Как вы поняли, у некоторых нет механизма движений, но синтаксис - важная часть каждого заклинания. Поэтому слушайте внимательно, потому что если вы допустите, хоть одну ошибку у вас ничего не получится.
Итак, в слове "алохомора" ударение падает на третью букву "О". Давайте попробуем сначала без волшебных палочек: алохомОра. Прекрасно!!!!!!
А теперь, мы изучим контр-заклятие. Это заклинание называется Коллопортус, и оно способно запечатывать замки. Это заклинание разрешается в использовании дома и в школе, чтобы закрыть в шкафчике свои личные вещи.
О нем я много не разкажу, так что начну сразу с механизма:
1) Как вы помните, заклинание читается КоллопОртус с ударением на 7 букву
2) Особых взмахов палочкой не требуется, поэтому просто направляем ее на замок и произносим название.
Ну что же очень просто? Ну практикуемся до конца урока по этим заклинаниям!
Сейчас я вас обрадую , ведь домашнего задания не будет. Кроме практики, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Урок заклинаний (Из Хогвартса)
РазноеЕсли вы хотите учится в Хогвартсе онлайн ,то вы нашли то, что вам нужно. Это урок Заклинаний, от профессора Флитвика. Каждый урок -это лекция, в конце которой есть домашнее задание. Надеюсь после прочтения, ты, читатель, будешь разбираться в з...