6 урок : Инсендио и Лакарнуи Инфламаре.

1.2K 35 0
                                    

Добрый день! Сегоднящняя тема - изучение 2 заклинаний: Инсендио и Лакарнуи Инфламаре. Природа этих заклинаний довольно схожа. Почему? Оба они создают небольшой огонь, который разжигает костры и камины. Ну чтоже, поговорим о них подробнее:

Инсендио - заклинание разжигающее огонь. Оно используется в быту для разведения огня в каминах и печах. Огонь разгорается моментально, так что легко может привести к пожару. Поэтому запомним школьное правило №14 - "Во время учебного времяни строго запрещается пользоватся воспламеняющими заклинаниями: Инсендио, Лакарнум Инфламаре и т.д. ( подробнее познакомитесь на 3 курсе, на предмете - Правила волшебного мира )". Насчет механизма. Так как это заклинание довольно непростое, сразу им не овладеешь. Ну чтоже, произносится оно с ударением на букву Е, тоесть ИнсЕндио. Взмах палочкой не очень тяжелый, но любая малейшая ошибка в нем может призвести к взрыву. Мы делаем палочкой 3 круга и рассекаем посередине. Запомнили: 3 круга, рассекаем их и произносим ИнсЕндио.

Лакарнум Инфламаре - тоже воспламеняющеее заклинание. Но оно намного слабее чем Инсендио, и в большинстве случаев исользуется для разжигания свечей. Но у начинающих магов, это очень популярное заклинание. Оно тоже относится к правилу №14, так что будте осторожны. А теперь о механизме. Произносится оно я думаю понятно: ЛакАрнум ИнфламАре, а взмахи палочкой такие же как и у Инсендио, только в воздухе мы делаем не 3 круга, а 2. Думаю, понятно.

Всё, практикуемся!!!!!!!!!

Урок заклинаний (Из Хогвартса)Место, где живут истории. Откройте их для себя