Добрый день! На прошлом уроке мы изучали воспламеняющие заклинания, а сегодня мы изучим заклинания воды. Эти заклинания называются Агуаменти и Аква Эрукто. Оба эти заклинания очень древние и тяжелые, вот почему мы изучаем их в конце года. И так начинаем изучать:
Агуаменти - заклинание с помощью которого из конца волшебной палочки появлятся вода. Воду можно исполльзовать у разных целях: как для питья, так и для защиты от огня. Но для того чтобы создать такое огромное количество воды нужна очень долгая практика. Поэтому сегодня мы изучим просто: как создать небольшое количество воды. Ведь пока что я надеюсь на нас никто не будет нападать. Ну чтоже поговорим о произношении этого заклинания. Оно произноситс вот так: АгуамЕнти с оглашением на 2 гласную букву. А механизм этого заклинания намного тяжелее чем произношение. Для начала мы произносим заклинание, а после волшебной палочкой делаем у воздухе почти восмерку и из конца палочки начнет лится вода. Вы скажите вроде просто, но на самом деле это не так. Я например у детстве овладел этим заклинанием аж на 5 курсе, так что практикуйтесь и у вас все получится.
А теперь немного поговорим о заклинании Аква Эрукто. Это заклинание создает очень мощную струю воды, которой можна тушить пожары. Заклинание Аква Эрукто в 1000 раз тяжелее чем Агуаменти. Эту струю можна использовать и в быту ( при ошибке в создании огня ), и против врага, на дуэли. Короче кто что захочет. Произносится оно так:Аква ЭрУкто. Запомнили? Прекрасно, а теперь о механизме взмахов палочкой. Для создания этого заклинания мы делаем палочкой круг вокруг своей головы и резко наставляем на место, где нужно погасить огонь. Все понятно? Все, а теперь практикуйтесь!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Урок заклинаний (Из Хогвартса)
DiversosЕсли вы хотите учится в Хогвартсе онлайн ,то вы нашли то, что вам нужно. Это урок Заклинаний, от профессора Флитвика. Каждый урок -это лекция, в конце которой есть домашнее задание. Надеюсь после прочтения, ты, читатель, будешь разбираться в з...