Глава 15.

330 13 4
                                    

Четверг, 5.12, 9:50.
- Гарри, ты не мог бы собираться быстрее? - спросила я парня, который уже около пяти минут копошиться в ванной комнате.
Руби резвилась около моей ноги, находясь на поводке.
- Ты можешь уже спускаться, - из комнаты вышел парень, серая футболка идеально облегала его накаченное тело, чёрные джинсы отлично сидели на его длинных, стройных ногах. Волосы красиво уложены, а его изумрудные глаза кажутся такими родными, что на моем лице появляется улыбка. - что-то не так?
Гарри осмотрел себя с ног до головы, убеждаясь, что выглядит нормально.
- Вовсе нет, ты замечательный. - сказала я и улыбнулась снова.
- Стараюсь выглядеть подобающе тебе. - мой взгляд устремился в пол, мне было неловко.
- Я пойду с Руби на улицу, поторапливайся. - проговорила я, стесняясь как маленькая девочка.
- Я быстро.

В планах у нас было: 1. Выгулять Руби.
2. Посетить наш парк, парк, который не раз сближал нас, а ещё, парк моего детства.
3. Подготовиться к встрече с друзьями, дабы посетить наш любимый клуб.
Гарри идёт сегодня на тренировку перед первым боем, я надеюсь, что завтрашний бой пройдёт хорошо, я очень переживаю за него.
Выйдя из подъезда, мы с собакой принялись ждать Гарри.
Не прошло и десяти минут, как парень вышел к нам.
Я взяла его за руку, переплетая наши пальцы, Гарри любит держать меня за руку, он говорит, что это лучшее, что можно делать на публике влюблённым людям.
- Во сколько тебе нужно быть на тренировке? - на улице было довольно холодно, мой голос стал грубее.
- Без разницы, скорее всего я поеду в зал на ночь. Бой будет в пятницу, около 17:30. Я успею выспаться и приготовиться к нему. Мне не придётся отпускаться тебя в клуб одну.
- Я была бы не одна. - возразила я.
- Кейси, - вздохнул парень, - ты забыла, чем заканчиваются все твои походы в клуб без меня? - Гарри посмотрел на меня, ожидая моего согласия.
- Мы были детьми, - ответила я.
- Это было год назад, ты уверена, что сейчас ты уже взрослая?
- А ты?
- Кейси, мне двадцать, я парень и, по крайней мере, меня не буду пытаться изнасиловать, верно? - Гарри пытается надавить на мои воспоминания.
- Это было один раз! - Недовольно сказала я.
- Не важно, Кейси. Это было. Это может случится в любой момент. И поверь мне, случится может не только это. Там будет Молли, тебе это не о чем не говорит?
- Нет.
- Хорошо, а Эван и Кевин?
- Нет, я же сказала.
- Ты прекрасно знаешь, что может произойти с тобой, будь ты далеко от меня. - Гарри снова посмотрел на меня, его взгляд пытался заставить меня поверить ему.
- Гарри, ничего бы не было, я могу постоять за себя. Там будет Зейн, который не бросит меня в трудной ситуации.
- Ты забыла, что было на его дне рождения? Как он раздевал тебя? Как он трогал тебя? Как затыкал рот? Ты забыла это? - он повышал голос, от чего по моему телу побежали мурашки.
- Хватит! Я забыла это, как страшный сон.
- Ты никогда не забываешь страшные сны, Кейси.
Я промолчала, он был прав.
На нас обрушилось неловкое молчание, Гарри пытается огородить меня от опасности, которую сам и создаёт для меня. Меня достало, что он считает меня беспомощной девочкой, не он один способен защищать свою шкуру!
Одна руби хорошо проводила время, бегая вокруг нас.
- Прости, я не должен был вспоминать это. - тихо сказал парень. Ему всегда было трудно просить прощения.
- Я не обижена, Гарри. Все нормально, ты прав. Я бы не смогла ничего сделать, попав в такую же ситуацию, как раньше.
- Оставь свой сарказм при себе.
- Это не сарказм, я говорю то, что ты хочешь слышать.

Stay or go 2  #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя