Глава 11.

610 28 1
                                    

Мэтт высадил нас около клуба, время 21:10.

Кэрри идем в обнимку с Зейном, мы с Эшли обсуждаем внешний вид этого заведения.

Когда Зейн открыл железную дверь, сигаретный дым ударил мне в лицо. Громкая музыка так и звала на танцпол.

Играет песня " Little mix - DNA" .

Я смотрю на Эшли и улыбаюсь, в прошлый раз, когда мы танцевали под эту песню, она вылила на меня напиток. Быстро проскочив внутрь здания, Зейн принес нам с девушками выпивку, у меня был коньяк, у Кэрри какой-то коктейль, а у Эшли водка. Полный набор.
Опустошив свой стакан, я отправилась танцевать.

Медленно качаясь из стороны в сторону в такт музыке, качаю бедрами. Делая свои движения более плавными, ловлю взгляды мужчин на своем теле. Ко мне присоединяется Эшли, а за ней и Кэрри. Зейн иногда подходил к нам и давал выпивку. Я растворяюсь в музыке, алкоголь берет свое. Прыгая под музыку, меня кто-то толкает, я не стала оборачиваться.

После шестого выпитого стакана, у меня начинает болеть голова, я отхожу к свободному дивану, и сажусь за стол. Следом за мной идет Эшли и Зейн, Кэрри продолжает танцевать. Она очень пьяна, это заметно по ее несвязным движениям.

- Ты как? - Зейн сел рядом.

- Сойдет.

Я облокачиваюсь на него, ноги ноют от усталости.

- Выйдем? - Зейн казался абсолютно трезвым. Я кивнула в знак согласия.
Аккуратно пробираясь между толпой, я наконец оказываюсь около двери, Зейн толкает ее и свежий воздух ударяет по моему лицу. В какой-то степени, это привело меня в себя.

- Непривычно? Ты давно не пила, - это был вовсе не вопрос, он знал,что это так.

- Там не было компании. - я села на ступеньки, зря я не взяла пальто.

- Как Кэтрин?

- Нормально, она скоро прилетит. Ты чем-то занимался? - я спросила.

- Нет, почти. Учеба, бокс, дом. Учебе времени почти не уделяла.

- Ты поступил? На кого? - я была удивлена.

- На юриста. - он засмеялся. - А ты?

- Обещай не смеяться, я будущий хореограф. - я закатила глаза. Зейн смеялся так громко, что прохожие не переставали наблюдать за ним. - Перестань.

Stay or go 2  #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя