Глава 1.

226 8 0
                                    

Ах, это чудесное утро! В моё окно пробиваются лучи солнечного света, и птички приветливо поют, сидя на нём.

  Я хорошенько потянулась. Сегодня мне снился замечательный сон про Золушку. Вчера отец рассказывал мне эту историю. Мне всегда снятся эти сказки.

  - Рейна, доченька, с добрым утром, - отец вошёл в мои покои и ласково улыбнулся. Я улыбнулась в ответ.

  - С добрым утром, папочка.

  - Рейна, мне нужно уехать на время в другой город. Всего на неделю.

  - Уехать? - я очень расстроилась. Целую неделю с мачехой и её дочерью и сыном я не выдержу.

  - Да, золотце, уехать. Чтобы ты не грустила, я подумал, что неплохо было бы привезти тебе гостинец, - папа поцеловал меня в лобик, - Ну, чего ты хочешь?

  - Я не знаю, - я задумалась, - А можешь найти музыкальную шкатулку? Мама их очень любила. Я тоже хочу такую иметь.

  - Музыкальную шкатулку? Хорошо. А больше тебе ничего не надо?

  - Нет, что ты. Если не найдешь, то ничего страшного. Главное, вернись здоровым, - я улыбнулась, а папочка обнял меня.

  - Я очень постараюсь. А вот твои сводные брат и сестра мне целый список составили. Да и Элизабет не лучше, - отец печально вздохнул.

  - Папа, почему ты их терпишь? Матушка Лизи тебя не любит, - я нахмурилась. Папа посмеялся.

  - Ты так смешно морщишь носик, - папа коснулся пальцем моего носа, я улыбнулась.

  - Ну пап!

  - Не возмущайся! А то как защекочу до смерти! - папа повалил меня на кровать и начал щекотать. Я звонко смеялась.

  - Ну пап! Ще... Щекотно же!

  - Ну ладно. Одевайся и спускайся вниз, - отец снова поцеловал мой лоб, подмигнул и скрылся за дверью.

  Я вздохнула и вскочила на постели. Подбежав к шкафу, я достала своё любимое жёлтое платьице. На нём были белые ленточки. Его мне сшила мама. Я совсем её не помню, и даже не видела фотографий. Но всё равно её люблю.

  - Неужели, появилась, - фыркнула Неаполи. Я склонилась перед ней, Филиппом и Элизабет в реверансе.

  - Доброе утро, матушка. И Неаполи, и Филипп, - я вежливо улыбнулась. Папа подошел и погладил меня по головке.

Любимый сущий дьявол.Место, где живут истории. Откройте их для себя