Я стояла и не могла понять. Как он оказался таким реальным? Мой кошмар. Стоит сейчас передо мной и смотрит в глаза с еле заметной улыбкой, как бы говоря "Я ведь знал, что ты здесь появишься." Под расстерянные и непонимающие взгляды девушек, я единственная поспешила уйти к жилому корпусу. Позади то и слышалось: "Она посмела уйти?!" Я догадывалась, что сэр Гейл является предметом томных вздохов и взглядов леди, но не думала, что всё настолько серьёзно. За то, что я ушла во время его речи, они уже готовы меня растерзать. Девушки, да если бы вы знали, как мне осточертел его образ.
И почему-то мне кажется, что кроме сна я видела его где-то раньше. Только голова звенеть начинает, когда пытаюсь вспомнить.
Но я решила отложить это на потом и вошла в здание. Наконец-то спину не сверлят осуждающие взгляды. Я подошла к лестнице и пошла гулять по коридорам в поисках своей комнаты. На одной из них я увидела: "Рейна Кроуф и Габилена де Ларк." Хм... Значит в комнате по двое живут. Я аккуратно повернула ручку двери и открыла дверь.
Довольно тихо и скромно. Атмосфера была спокойной. Бежевые стены в коридоре успокаивали, только вот, думаю, что после обучения, вернувшись в комнату, сразу захочется спать от такого цвета. Я хихикнула своим мыслям и улыбнулась. Здесь было небольшое зеркало, пара полочек под обувь и накидки, комодик и пуфик. Вся мебель была шоколадного оттенка. Но я ещё в комнатах не была.
Я прошла дальше. С левой стороны была дверь, которая вела в желтую комнату. Белая мебель и белое постельное бельё, туалетный столик у окна, большой шкаф и стол для письма. Интересно, а какая же вторая комната?
Я вышла, оставив эту дверь открытой и направилась в другую часть квартиры. Открыла другую дверь. Я ошибалась, думая, что комнаты одинаковы. Эта была окрашена в сереневый цвет, кровать тоже белая, но постельное бельё чёрное. А остальная мебель точно такая же. Думаю, что это будет моя комната. Надеюсь, Габилена не будет против такого распределения. Я открыла шкаф. Все вещи уже были разложены. И как они догадались, кто в какой комнате будет жить?
Я подошла к кровати и дотронулась рукой до мягкого одеяла. Рука словно по воде прошлась - такая нежная ткань. Не думала, что мачеха отправит меня сюда. Но, взгляд Люцифера... Мне кажется, что он знал обо всём. Если бы я смогла всё вспомнить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый сущий дьявол.
FantasiЯ Рейна. Мой отец умер, когда мне было семь лет. Мамы у меня тоже нет, но есть мачеха. Ещё при жизни мой отец верил в чудеса и сказки, он всегда рассказывал мне их перед сном. Засыпая, мне снилась чудесная страна. Но однажды, добрые разноцветные с...