Глава 4.

84 5 0
                                    

Филипп сильно тащил меня за руку. Вот мы и пришли к беседке. Я не могла отдышаться, горло больно жгло... Брат раскладывал шахматную доску и с улыбкой расставлял фигурки. Я даже не помню, как играть. В тот раз я просто вспомнила знакомую постановку фигурок.

  - Ты точно умеешь?

  - Умею, но забыла, - я всё ещё тяжело дышала. Грудь сдавливало. На руку упала первая капля дождя. Я подняла голову к небу.

  - Иди сядь, чего об ограду облокотилась? 

  - Филипп... Сердце...

  - Что с сердцем?! Тебе плохо?! - Филипп подбежал ко мне.

  - Госпожа! - Аннушка появилась из неоткуда. Филипп поймал меня.

  - Простите, Филипп, но похоже, - я резко вздохнула от боли, - Партия откладывается...

  - Чёрт, Рейна!

  - Госпожа!

  Мне очень жарко, я падаю в огненную бездну.

  Снова метель и холод, мне не согреться. Сердце болит, словно осколок стекла попал внутрь. Я иду по снежному полю. И, как всегда, вижу приближающегося ко мне мужчину.
  - И снова ты... - слабо просипела я.
  - Конечно, а кого ты ожидала увидеть? - он усмехнулся.
  - Ты снишься мне уже двенадцать лет. Та же обстановка, то же поле, тот же ты. Кто ты такой?
  - Тебя правда сейчас это интересует? Что с твоим сердцем? - он подошёл и поднял мой подбородок, но я всё равно не увидела лица.
  - Я не знаю. Оно стало слишком часто болеть.
  - Ты уедешь отсюда, ты правильно сделала, что не стала сопротивляться. Скоро ты будешь в безопасности...
  Он поцеловал меня в лоб, и всё вокруг стало исчезать.
  Я открыла глаза. Жарко... Очень душно...

  - Воды... Дайте воды... - жажда замучила. В горле словно пустыня.

  - На, держи, - моей руки коснулся холодный стакан, но я не успела его поймать, он упал на пол и разбился. Этот голос...

  Я медленно повернула голову, но никого не увидела. А стакан всё же на полу и разбит.

  - Похоже, что у меня галлюцинации.

  И тут я заметила, что сердце больше не болит. И вообще, я чувствую себя прекрасно. Только засуха во рту мешает наслаждаться трезвой головой.

  - Госпожа, Вы очнулись? - в мои покои вошла Аннушка.

  - Анна, мне уже значительно лучше. Сколько я спала?

Любимый сущий дьявол.Место, где живут истории. Откройте их для себя