Новая школа , Часть 1

175 9 9
                                    

Раньше я думала что у меня не будет проблем и моя жизнь будет сказкой ,но мою жизнь даже жизнью не назовешь , итак начну мой рассказ.

Зовут меня Эмили Кеннет мне сейчас 16 . У меня светло-русые волосы, голубые глаза, рост 1.67 .Живу в Нью-йорке. Мои родители как год в разводе , а мой папа просто умер для меня , да он мне и не папа , а отчем .Когда мне было лет 10 он избил меня , пока мама работала в Лос-Анджелесе.И после этого он сказал что если об этом узнает мама то он выгонит меня с дома .Ну это еще цветочки в моей жизни .После развода мы переехали с мамой в Лос-Анджелес и часто переезжали по месту ее работы и я меняла очень много школ и не заводила особо друзей .

Ну вот вскоре мы переехали в Нью Йорк уже на года три .Тогда было 29 августа.И меня перевели в новую школу Брайтни-шкул.

Я проснулась от звонка мобильника .Это была мама:

-Эмили ты проснулась уже?

-Ага -сонным голосом сказала я.

-Собирайся и иди в школу , надеюсь ты с кем-то подружишься .

-Хорошо мам, даже не надейся!

-Эмили.Я люблю тебя девочка моя .

-И я тебя мам , все я пошла .

Я бросила трубку и встала с кровати .Пошла в ванную почистила зубы, приняла душ.И не завтракая пошла в школу . Шла я в полном одиночестве слушая музыку в наушниках и вскоре дошла до школы .Она была огромная если сравнить ее с моими прошлыми школами .Я зашла в нее и подошла к расписанию , нашла какой у меня урок и направилась в кабинет истории.Спустя минут 15 все же нашла этот кабинет и медленно зашла в мой новый класс , сев на первое свободное место бросившееся в глаза.Я начала доставать учебники и все в моем классе начали шептаться и обсуждать меня.Но я уже привыкла к этому .Потом в класс зашел парень в кожаной куртке и сел со мной .

-Привет я Картер, ты новенькая если хочешь я помогу тебе освоиться тут.

-Привет я Эмили и от помощи не откажусь .

-Ты здесь давно живешь ? -спросил он

-Да нет , я часто переезжаю вот и оказалась тут.

Прозвенел звонок и начался урок .Он длился вечно.Картер все время смотрел на меня и тут взял положил свою руку мне на ногу .Это конечно для других может и нормально , но я знаю его всего минут 15 . Промолчав и не сказав ни чего, я просто сидела. .Он решил что он может поднять руку еще выше .Я встала и вышла с класса . Чуть позже вышел Картер .Он подошел ко мне и сказал :

-Эй ты чего ?

- Я ни чего , прости конечно но с чего ты взял что ты имеешь право так делать ?

-Ну ты красивая , ты мне понравилась Эмили .

После этих слов он взял и поцеловал меня .Ну я стояла как вкопанная и просто поддавалась ему .Когда закончились уроки Картер отвез меня домой и поцеловал.Мы обменялись номерами .Я пришла домой к 4.00 мамы не было .Я поела ,села делать уроки и тут пришло смс от Картера .

-Милая сделай мне одолжение.

-Какое?-спросила я.

-Приезжай ко мне на ночь узнаешь .

-Посмотрим.-написала я

.Я сделала все уроки и позвонила маме .Ее задержали и она приедит домой только через 2 дня.Я позвонила Картеру , он за мной приехал и мы поехали к нему.







I do not hurt.Where stories live. Discover now