Утро наступило довольно быстро.Проснувшись я открыла глаза и была не в восторге от того что не понимала где нахожусь.Я в больнице , я не помню что я здесь делаю и как тут очутилась.На мои вопросы не было ответов , пока я не увидела мой дневник.Открыв его и прочитав все что я написала воспоминания частично нахлынули.Слезы нахлынули с прежней силой , было больно.Утрата мамы,случай с Картером и прочее в моей жизни.Да еще и амнезия...Я боюсь что забуду все и мой дневник большее не поможет мне вспомнить все это.Посмотрев на время я ждала папу. Но он чего-то не приходил.Спустя часа 2 зашла Лили:
-Доброе утро Милли, к тебе посетитель кажется его имя Конар.
-Пусть войдет -улыбнулась я.
Дверь открылась и он вошел,как же время меняет людей,его не узнать.Он присел ко мне и вручил букет роз:
-Милая привет , что с тобой случилось?-печально сказал папа.
Я достала документы лежащие в шкафу и дала их папе.Он принялся читать , его глаза заслезились.
-Эмили у тебя амнезия?-сквозь слезы сказал он.
-Да, пап..
-Прости что не был рядом с тобой все это время...Я эгоист..
-Пап все хорошо...
-Нет милая ничего не хорошо, я бросил вас,Лора умерла , у тебя амнезия...
Он не мог остановится, он продолжал говорить подобные вещи, я расплакалась...Мы сидели и тупо плакали.Папа встал с кровати, взял мои документы и пошел к доктору.Я сидела на кровати в полной тишине.И решила встать и пойти послушать.Когда я подошла к двери ,голова закружилась, в глазах все двоилось.Кто-то открывает дверь...Темнота...Спустя время я очнулась дома.Я все помнила и это был плюс.Но что я тут делаю?И где папа?Крутились вопросы у меня в голове.Приподнявшись я обратила внимание что возле подушки лежала записка , видимо от папы.Я принялась ее читать.
"Милли я тут подумал и решил заехать в магазин купить нам еды.Документы я подписал и тебе не обязательно быть в больнице чтоб проходить лечение , я дал доктору денег и он будет приезжать сюда.И может мы переедем, но тебя одну я оставить не смогу, я однажды уже потерял вас.Ты единственная кто у меня остался.И бросить тебя я не могу.
Люблю , папа"
YOU ARE READING
I do not hurt.
RomanceЭта история о том как сложно может быть человеку.Какую боль он может испытывать.Но вскоре я поняла что все может изменится ...