Утро было превосходным.Пели птицы и солнце пробудило меня своим теплом и ярким светом.Сегодня я должна вернутся домой чтобы пройти терапию.Осмотрев дом ,Вэнди я не нашла:
-Да где он?
-Вендии!-закричала я.
И тут этот идиот появился из неоткуда:
-Венди мне нужно домой.
-Но я не могу тебя туда отвезти.
-Мне срочно нужно туда!
-Прости но я не могу,Эмили.
-А если я заплачу?
-Все зависит от суммы.
-50$ хватит?
-Это слишком мало!
-Ладно, а 70$?
-По рукам!
Забрав все свои вещи я уселась на сидение и задумалась где же Мэт. Меня отвлек звонок мобильника:
-Здравствуйте мне нужна Эмили-сказал знакомый мне голос.
-Вы что-то хотели?-спросила я.
-Да ,она не появляется в школе уже долгое время.
-Мистер...Как вас там?
-Луи.
-Мистер Луи , вы сейчас говорите с Эмили и ходить в школу я не могу , у меня амнезия, я прохожу терапию.
-Ну хорошо, держите меня в курсе всего.
-Ладно Эмили забудь о школе тебе сейчас надо с амнезией разобраться, а потом все остальное.И хватит уже думать о проблемах ,у тебя с собой 7000$, да еще и два билета в Канаду.Расслабься!-сказала я себе.
Пока мы ехали , я думала куда же потратить такую большую сумму денег.И первое что пришло в голову это изменить свою внешность.Ну может волосы покрасить....Вскоре я все решила.Когда я приехала домой Мэт был у меня дома, Конара не было.Я побежала к Мэту и обняла его так сильно как могла:
-Спасибо друг ты можешь идти.-сказал Мэт Венди.
Венди подмигнул и вышел.
<Мэт>
Все должно пройти идеально. Эмили я люблю тебя моя маленькая ,и сегодняшний день ты запомнишь надолго.Как только я тебя встретил , ты была такой хрупкой, но сейчас я понимаю насколько ты сильная.Я сделаю все ради тебя.Мне жаль что твой папа урод и так поступил с тобой ,он получил по заслугам...Когда я наносил удар за ударом он сказал что если я отпущу его то он уедет ,и никогда не вернется и при этом будет высылать тебе деньги.Если будет нужно я останусь жить с тобой,мы справимся со всем вместе.
<Эмили>
Господи ,он такой милый когда смотрит на меня и улыбается, я хочу чтоб это продолжалось вечно.Я не знаю люблю ли я его...Я никогда не любила и поэтому не знала что такое любовь...Человек должен быть красивым,и я не о чертах лица, я о впечатлении ,которое он оставляет о себе,.Я не люблю скучных и предсказуемых людей, не люблю типовых,правильных зануд.Мне нравятся люди которые не боятся носить странную одежду ,говорить странные вещи,совершать странные поступки-которые вообще ничего не боятся.Человек не должен быть нормальным-он должен быть странным!Уникальным,неповторимым, другими словами ручной работы.Которого можно узнать из тысячи других.Мне нравятся люди которые вносят жизнь краски и являются частью этой жизни,украшают ее,приносят в нее события...Вот таким был Мэт.
Когда я переехала в этот город он изменил меня...Принес мне много боли...И благодаря этому я стала сильнее.
YOU ARE READING
I do not hurt.
RomanceЭта история о том как сложно может быть человеку.Какую боль он может испытывать.Но вскоре я поняла что все может изменится ...