На фото Илья и Ксюша.
____________________________________
Я вошла дом. Пакет со сметаной летит на стол, найки летят на полку, дверь сильно захлопнулась. Здраствуйте, Лена пришла.
- Я ПРИШЛА!
-Внуча! Ну что ж так орать? Сметанку купила? Я тут с тетей Любой разговариваю.
- Ааа... ЗДРАСЬТЕ ТЕТЬ ЛЮЮБ!
- Да не кричи ты, Госпади!
И бабуля скрылась в зале. Когда она болтает с т.Любой по телефону, время летит незаметно . Видимо, поэтому она не устроила допрос.
Я пошла в ванну, смыла макияж , помыла руки и пошла на кухню ЗАВТРАКАТЬ.
Мда... Уже времени до репетиции немного осталось а я завтракать собираюсь.После того, как я позавтракала, я пошла наносить макияж. Да,да сново. Теперь я буду наносить больше косметики.
Тональным кремом я замазала все покраснения и синяки.
Под носом тоже подмазала тоналкой, что бы верхняя губа казалась чуть больше.
Далее нанесла пудру, что бы лицо не было жирным. Подкрасила брови и глаза черным карандашом , и нанесла тушь. Вот и все.Я сложила свою форму в рюкзак , а на себя надела серые спортивные штаны, серый топ и сверху розовая олимпийка , на ноги надела белые носочки которые совсем не видно из за розовых найков.
На голове сделала конский хвост.Я пришла в комнату , открыла ноут а там уже во всю иззвонились подруги в скайпе. Блин точно... Телефон...
Я набрала Ксюше и Маше. Это мои самые близкие подруги. Я их очень люблю.
... Они звонили только что. Я ПРЕЗВАНИВАЮ ЧЕРЕЗ 0,74683277 СЕКУНД, НО НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ.
О,наконец то.
- Полонская, ты ахринела?- орала на меня Маша.
- Маш... Я просто...- Маша не дала мне нечего сказать.
- У тебя всегда просто. ВСЕГДА. Мне надоело твое безолаберное поведение. Какого черта ты не отвечала на звонки?! Ты хотя бы видела сколько там пропущеных?! А смс?! Да что ты за человек такой, Полонская. - Маша немного взбесилась.- Да ладно тебе Мась, у нее наверное были причины.- А вот сейчас вмешалась Ксюша. Вы наверное думаете, что Маша такая стерва, обзывает меня и т.д.
На самом деле она меня очень любит. Просто у нее такой стиль общения. Такой же как и у меня.
Ксюша сама спокойная из нашей компании. И у нее такой нежный и успокаивующий голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь моей. Хотя бы вечность.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceИстория о девушке , которую зовут Елена. Она очень самоуверенная и наглая. И немного ... стерва. Да. Именно так называют ее парни, с которыми она не хочет знакомств , но она очень хорошая подруга. Артем Морозов парень, из богатой семьи , так же он...