- Ты будешь мыть полы или нет?!- раздражающе спрашивал меня Морозов.
- Пф.. нет.
- Да хватит уже! Реально бесишь.
По его глазам видно, что он устал. А мне от этого только удовольствие приходит.
- Вот там - я показала на место между первым и вторым рядами.- харкнул твой дружбан. Ты за ним и убирай. И вообще. Мы будем дежурить или нет? Я все равно не буду мыть. Так что, тряпку в зубы и вперед. - пыталась говорить серьезным голосом я.
- Полонская...- он подошел ко мне и прижал к стенке. Вот этого не нужно было делать.
- Че?
- Не че, а что. И не беси меня, а то...
- Что? - мне стало настолько интересно, что я не стала его залить и сказала "что" вместо "че"
- А то я трахну тебя. - пф... напугал.
- Да я сама тебя трахну.- с этими словами я оттолкнула его и стала мыть доску.
- Тоесть ты не будешь мыть пол? - все еще стоя на том месте спрашивал он.
- Да ты просто Кэтрин очевидность!
- Капитан...
- Че?
- Говорится капитан очевидность.
Так. Все эти 16 с половиной лет, Я НЕ ЗНАЛА КАК ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ?!
*****
Вы спросите чем все кончилось? Морозов вызвал какую то прислугу и тетка все вымала. Он такие деньги ей дал... я бы за такие сама помыла.
Я прошла на стоянку и нажала кнопку на ключах. Машина издала звук, дав понять , что она открыта.
Я завела машину и уже хотела отъехать , но не смогла. Потому что увидела в левое зеркало машину стоящую за моей. Какой урод так припорковался? Я вышла из машины.
Розовый феррари. А зеркало еще и в блестках. Это машина подстилки Морозова. Ну и тварь эта Аня. Хотя этот имбицил не лучше. И где носит этого придурка? Я увидела как из школы выходит Морозов. Он начал подходить к свой машине. Она стояла рядом с моей.
- Вспомнишь говно, вот и оно.
- Что?
- Забудь. Твоя телка паркует машину хуже чем курица.
- Моя школа.
- Слыш, ты, учитель хренов. Ну ка быстро набрал номер своей дуры и говори ей что бы играла своими кривыми ногами сюда.
- Ммм... нет.
- Че нет? Быстро звони.
- Попроси.
- Аха. Нет.
- Ну значит прогуляешься до дома пешком.
С этими словами он сел машину и уехал выкрикнув в окно - бай бай.
***
Дома я была через 30 минут. Ну и ладно. В какой то степени гулять даже полезно.
Как только я зашла в дом, сразу плюхнулась на диван. И тут звонок в дверь. Вы даже не представляете, как я сейчас зла.
Не посмотрев в звонок я открыла дверь. Курьер.
- Пиццу не заказывала, одежду для бездомных не отдам. Что то еще?
- Ваша роспись нужна. Я принес ваш телефон с ремонта. Вы ведь ... Елена?
- А, ну да.
Я рассписалась и забрала свой телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь моей. Хотя бы вечность.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceИстория о девушке , которую зовут Елена. Она очень самоуверенная и наглая. И немного ... стерва. Да. Именно так называют ее парни, с которыми она не хочет знакомств , но она очень хорошая подруга. Артем Морозов парень, из богатой семьи , так же он...