"Ты буди,буди,буди пока крутишь бигуди, на работу ты веди и тебе пора идти"
Дэ. Именно это я услышала в 7 утра. Видимо, Ксюша забыла свой телефон.
А КОГДА У МЕНЯ БУДЕТ ТЕЛЕФОН?!?
Ладно. С этим позже. Сегодня мы с классом идём в паход. Я решила одеть спортивный бирюзовый костюм (фото) . Ещё я возьму рюкзак. Но после 8 вечера я уйду из палатки. Ну не люблю я там спать.
Мой план таков : припаркую где нибудь свою машину рядом с лагерем , потом когда все будут ложится спать, я по тихому свалю, возьму машину и поеду домой. Я знаю, я гений.Я пошла в ванну, искупалась, посушилась. Я побрызгалась дезиком и средством от комаров. Одела свой костюмчик и пошла вниз.
Не успела я спуститься , как в дверь позвонили.
Я посмотрела в глазок. Илья?! Что?!
Открыв дверь, в дом зашёл позитивный Илья. А ведь он реально красавчик. В чёрном спортивном костюме, в адиках и тёмный очках.-Че, понравился?- спросил Илья и улыбнулся своей пошлой улыбкой. Даун.
-Мммм нет,знаешь, моё сердце принадлежит плюшевому медведю. Мы спим с ним 5 лет. - ответила я и тоже улыбнулась, показав свои ровные зубы.- че приперся? - спросила я, достовая пиццу из холодильника.
-Ну Ксюша сказала за тобой заехать.
-Оу. Я вижу ты уже начал делать то, что тебе велит Ксюша?- спросила, а точнее утвердила я.
Я положила разогретую пиццу на стол и налила в стаканы сок.
-Ну я...- он не успел договориться, т.к. его перебил звонок в дверь.
-Ещё гости?
-Кажется тебе нужно больше стаканов... И сока. - крикнул Илья из кухни.
Я смело открыла дверь.
-Не боишься что бандиты придут?!- спросил Артем который нагло вошёл без приглашения в мой дом.
- Во первых, дома Илья, во вторых, я тебя не приглашала.
- Алло...- видимо, он меня даже не слушал.
Я пошла на кухню, но тут опять позвонили в дверь.
- Я КОГДА НИБУДЬ СМОГУ ПОЖРАТЬ В ЭТОМ ДОМЕ?!?!
Я уже была на гране злости.
За дверью стояли Денис,Маша и Ксюша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь моей. Хотя бы вечность.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceИстория о девушке , которую зовут Елена. Она очень самоуверенная и наглая. И немного ... стерва. Да. Именно так называют ее парни, с которыми она не хочет знакомств , но она очень хорошая подруга. Артем Морозов парень, из богатой семьи , так же он...