Глава первая. 11 лет назад

55 3 1
                                    


Пос­ле то­го, как Гриф­финдор вы­иг­рал ку­бок квид­ди­ча, они ре­шили от­праздно­вать сие со­бытие в гос­ти­ной. Но на­шей за­уч­ке не бы­ло де­ла до праз­дни­ка: она ус­та­ла ото всех этих гу­лянок и уш­ла в вы­ручай-ком­на­ту.

Зай­дя в ком­на­ту, Гер­ми­она взя­ла кни­гу с пол­ки и се­ла на мяг­кий пу­фик с чаш­кой го­ряче­го шо­кола­да. Че­рез пол­ча­са в ком­на­ту как смерч вор­вался Мал­фой.

«Вот ведь черт, за­была по­думать о том, что­бы ком­на­та ни­кого не пус­ка­ла!» - по­дума­ла Гер­ми­она.

- Что ты здесь за­была, Гер­ми­она? - спро­сил Мал­фой.

- Я прос­то за­хоте­ла по­сидеть в ти­шине... стоп, стоп, стоп, ты что, ме­ня... по име­ни наз­вал, а? - уди­вилась Гер­ми­она.

- Ну да, и что? Эта ту­пая враж­да мне уже на­до­ела!!! - от­ве­тил Мал­фой. Ус­лы­шав это, Гер­ми­она под­ско­чила от удив­ле­ния.

- Хм... и это го­ворит мне че­ловек, ко­торый на про­тяже­нии шес­ти кур­сов из­де­вал­ся на­до мной и об­зы­вал гряз­нокров­кой? - уже вы­ходя из се­бя, на­чала орать на не­го Гер­ми­она. - Ты из­де­вал­ся на­до мной всег­да! В шко­ле так мно­го маг­ло­рож­денных, а ты выб­рал имен­но ме­ня! - уже ос­ты­вая, про­гово­рила Гер­ми­она.

- А мо­жет ты мне нра­вишь­ся с пер­во­го кур­са? И та­ким об­ра­зом я прив­ле­кал твое вни­мание, а? - сму­щен­но про­гово­рил Мал­фой.

- Что ж, я уже при­вык­ла к тво­им из­девкам, но се­год­ня ты ме­ня прос­то по­разил. Что это? Оче­ред­ная ту­пая шут­ка над на­ив­ной Гер­ми­оной? Где же вы, Пан­си, Блейз? Вы­ходи­те! Это не смеш­но! Мал­фой, яс­но? НЕ СМЕШ­НО! И во­об­ще, кто те­бе дал пра­во так на­до мной из­де­вать­ся? Из­де­вать­ся над мо­ими чувс­тва­ми, а? Ведь мы впол­не мог­ли бы стать друзь­ями, Мал­фой.

- Дра­ко...

- Что? - уди­вилась гриф­финдор­ка

- Мое имя - Дра­ко, Гер­ми­она, - от­ве­тил Мал­фой. - И мы мог­ли... Хм, по­чему мог­ли? Мы еще мо­жем под­ру­жить­ся! Ведь так, Гер­ми­она?

- Да! Я бу­ду ра­да с то­бой под­ру­жить­ся, - про­лепе­тала Гер­ми­она.

- Ну... тог­да на­до на­чать все сна­чала. За­будем ста­рое, Гер­ми­она. Итак, ме­ня зо­вут Дра­ко Лю­ци­ус Мал­фой, - го­воря это, он про­тянул ей ру­ку и про­дол­жил:

- Мне шес­тнад­цать лет... я люб­лю чи­тать и ез­дить вер­хом, люб­лю свою семью и не­нави­жу Во­лан-де-Мор­та и его ту­пые идеи. Ну, еще я мно­го че­го люб­лю, но об этом поз­же, - за­кон­чил он.

Ска­зать что Гер­ми­она бы­ла в шо­ке - зна­чит, ни­чего не ска­зать. На ее ли­це сме­нилась мас­са чувств.

- Ну что ж, ме­ня зо­вут Гер­ми­она Джин Грей­нджер. Я маг­ло­рож­денная... люб­лю чи­тать, люб­лю свою семью и мне нра­вит­ся ез­дить вер­хом... и я то­же не люб­лю Во­лан-де Мор­та, -ска­зав это, она по­жала ему ру­ку.

- Ну вот мы и поз­на­коми­лись. А те­перь да­вай попь­ем го­рячий шо­колад и по­бол­та­ем.

Ус­тро­ив­шись, они ми­ло по­бол­та­ли. Так на­чалась друж­ба Грей­нджер и Мал­фоя.

На седь­мом кур­се эта друж­ба пе­рерос­ла во что-то боль­шее и НА­ЧАЛОСЬ... Они скры­вали свои от­но­шения от дру­зей, пря­тались где толь­ко мож­но бы­ло, но один слу­чай из­ме­нил все...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний День РожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя