Глупое желание

1.1K 40 0
                                    

- Нет, нет, нет! Я никогда не буду этого делать! – звонкий голос Гермионы Грейнджер раздался в общей гостиной Гриффиндора. Уже было достаточно поздно, поэтому в комнате было немноголюдно. У самого камина собралась весёлая компания гриффиндорцев: Гарри, Рон, Джинни, Фред и Джордж, Ли, Гермиона, Невилл, Симус и Лаванда. Ребята решили разнообразить вечер и всем вместе сыграть в карты. Сначала играли просто так, но потом неугомонные близнецы предложили сыграть на желание. Многие с энтузиазмом поддержали эту идею. Как результат, Лаванда кукарекала на всю гостиную, Невилл признавался в любви Падме Патил, Фред танцевал стриптиз на столе, а Гарри катал на своей спине Рона, который кричал « Я отважный рыцарь! Где моя принцесса? Подайте мне дракона! Где Малфой? Я его сейчас побью! Вперёд мой верный конь!». Было очень весело, и Гермиона насмеялась от души, пока сама не проиграла Лаванде. Браун, которая ревновала своего Ронни, решила поиздеваться над Гермионой и после долгого размышления выдала вердикт «Поцелуй Малфоя!».

- Гермиона, нет ничего страшного в поцелуе с Малфоем! – слащаво проговорила Лаванда, ликуя внутри своей гениальной идее. – Драко - очень симпатичный парень.

- НИКОГДА!

- Мне тоже не нравится эта идея! – воскликнул Рон, чем вызвал недовольство Браун.

- А может, ты боишься, что он тебе понравится? – решила сменить тактику Лаванда.

- Мне никогда не понравится Малфой! – взвизгнула Гермиона. – Этот мерзкий хорёк.

- Значит, тебе просто слабо! – сделала вывод блондинка.

- Ладно, я его поцелую, - все поражённо взглянули на Гермиону, никто не ждал, что она согласится. Рон даже выронил пирожок, что подносил ко рту. Гарри подавился, близнецы присвистнули, а Невилл покраснел. Только Джинни улыбнулась, показывая, что поддержит подругу в любом случае. – Надеюсь, меня не вырвет.

- Ну что ты, Гермиона? Многие говорят, что Малфой отменно целуется. У тебя будет шанс в этом убедиться и рассказать нам, - довольно произнесла Браун.

***

- Малфой! – недовольная Гермиона окликнула блондина, когда он в одиночестве спускался с совятни. За углом и в нише спряталась вся компания, что играла в карты. Ребята не хотели пропустить такое зрелище.

- Не могу поверить, что она собралась это сделать, - ревниво прошипел Рон.

-Тише, а то он нас заметит, - шикнула на брата Джинни.

Никогда не говори "никогда"Место, где живут истории. Откройте их для себя