- Тебе не кажется, что это странно, - проговорила Гермиона, глядя в серые глаза собеседника.
- Что? – Драко отпил сливочного пива.
- Все наши встречи, походы в Хогсмид... Свидания, поцелуи, объятия... Всё это! - смущенно закончила Гермиона, сделав странный жест руками, стараясь описать всю ситуацию, в которой они оказались.
- Что странного? Иногда такое случается между парнем и девушкой, - засмеялся слизеринец, одарив подругу хитрым взглядом.
- Драко, я серьёзно! – оба не заметили, когда они перешли на имена. – Это выглядит, словно мы встречаемся.
- А разве это не так? – удивился блондин.
- Нет, конечно! Я никогда не стала бы встречаться с хорьком, - на её слова Марфой насмешливо фыркнул. Не торопясь, он встал и подвинул свой стул ближе к Гермионе. Грейнджер внимательно следила за передвижением парня, но сама не предпринимала никаких ответных действий. Сев на стул, Драко вплотную к ней приблизился и, обняв одной рукой, прошептав на самое ухо:
- А если сам Слизеринский принц предложит тебе стать его девушкой?
- Может, я соглашусь подумать, - сглотнула, пытаясь подавить волнение и смущение. Вот только он заметил. Драко довольно улыбнулся и поцеловал Гермиону.
- А теперь? – прошептал, зарываясь в непослушные волосы.
- Тебе невозможно отказать. Но мы будем встречаться тайно! – Драко недовольно скривился. – Я не хочу слушать сплетни про себя.
- Ладно, но я скажу Блейзу.
- Хорошо. А я Джинни.
- Договор надо закрепить поцелуем, - ухмыльнулся Малфой, опять наклоняясь к Грейнджер.
***
- Джинни, с кем ты пойдёшь на Рождественский бал? – спросила Гермиона, расчёсывая волосы.
- Меня позвал Гарри, - радостно ответила Уизли. – А ты с Драко?
- Поздравляю! Я так рада, что Гарри решился тебя позвать, - улыбнулась Гермиона, но тут же её улыбка померкла. – Я никогда не пойду на бал с Драко. Ты же понимаешь, как это воспримут все. Я даже не знаю, как открыться Гарри и Рону!
- А тебе не кажется, что твой парень является собственником и не позволит тебе идти с кем-то другим, - Джинни не сомневалась в том, что именно так и будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори "никогда"
Fanfiction- Нет, нет, нет! Я никогда не буду этого делать! - звонкий голос Гермионы Грейнджер раздался в общей гостиной Гриффиндора. Уже было достаточно поздно, поэтому в комнате было немноголюдно. У самого камина собралась весёлая компания гриффиндорцев...