- До сих пор не верю! Грейнджер поцеловала тебя?!
- Блейз, ты уже раз десятый это повторяешь, - раздражённо ответил Драко. – Да, она меня поцеловала!
- А ты...
- А я ответил! Да, я тоже в шоке, - устало повторил блондин. До его друга никак не хотел доходить смысл рассказа.
- Ну и...?
- Что ещё, Забини?
- Тебе понравилось?
Драко вздохнул. Он не хотел никому рассказывать про этот случай, но парню требовалось выговориться и решить, что делать дальше.
- Да. Она чертовски хорошо целуется! Я бы с удовольствием повторил и ни один раз, - Драко решил открыться единственному другу. Забини удивлённо присвистнул.
- Никогда бы не подумал...И что ты будешь делать? – Блейз заинтересованно посмотрел на Драко. Эта история с каждой секундой становилась всё интереснее.
- Не знаю! Я вообще-то на твой совет надеялся, - раздражённо ответил Малфой. – Наверно, спрошу, зачем она так сделала.
- Обычно девушка целует парня, если он ей нравится, - протянул Блейз. – Слушай, а пригласи её погулять!
- Ты сошёл с ума?! Она же гр... маглорождённая, - почему-то Драко стало противно называться Грейнджер грязнокровкой.
- И что? Это не помешало тебе целовать её!
- Но это она меня поцеловала!
- А ты не оттолкнул! Так что выбирай сам! Или зови её гулять и повторяй ваш незабываемый поцелуй, или просто забудь и продолжай её оскорблять, - Блейз видел, что девушка зацепила блондина, но предрассудки заставляют Драко сомневаться. – Чистота крови в наше время отошла на второй план. Если тебе так проще, то позови Гермиону гулять для того, чтобы расспросить о поцелуе.
Драко задумчиво посмотрел на друга, принимая какое-то решение.
***
- Грейнджер, стой! – Гермиона, выходившая из библиотеки, дернулась. – Поговорить надо.
- Нам разве есть о чём говорить? – девушка пыталась выглядеть невозмутимой.
- Ещё как есть, - протянул в своей манере Драко.
- Сейчас не лучшее время и место для разговоров, - Гермиона пыталась избавиться от Малфоя всеми силами. К её удивлению парень согласно кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори "никогда"
Fanfic- Нет, нет, нет! Я никогда не буду этого делать! - звонкий голос Гермионы Грейнджер раздался в общей гостиной Гриффиндора. Уже было достаточно поздно, поэтому в комнате было немноголюдно. У самого камина собралась весёлая компания гриффиндорцев...