Глава 2

110 18 1
                                    

Черт, моя голова просто раскалывается от этой жуткой боли. Стоп...но у ангелов ничего не должно болеть, что за фигня? Я вроде бы была на крыше, а теперь я сижу на земле в центре Лондона. Странно...ладно подумаю об этом потом, наверное наставник ждет меня. Вот блин! А книга то где, ну вообще полная жопа. Встав на ноги, я собиралась пойти в магазин техники, как обычно. Так вроде все нормально, я почти собиралась покинуть это место, пока не почувствовал сильный толчок в плечо.
-Девушка, быстрее идти надо,-сказала какая та женщина.
Какого черта! Этого просто не может быть, я ведь не могла стать человеком. Это же ведь не возможно ну или возможно?! Хотя я так этого хотела всю свою жизнь, но что же мне теперь делать да и, что скажет наставник если узнает про это.
-Тебе не следовала спасать его,- услышала я голос наставника, повернувшись я увидела его расстроенное лицо.
-Но я не могла бросить его там.
-Ты же знаешь, что мы не имеем права вмешиваться в жизни людей, темболее спасать их.
-Да,но...
-Теперь тебе придется какое-то время жить тут, пока я не найду способ, как вернуть тебя обратно.
-Какое-то время?
-Да, а может быть ты останешься такой навсегда.
-Но как же я теперь буду жить, я никого тут не знаю да и жить не где.
-Я тебе помогу только найти книгу и вернуть обратно. Остальное все это твои проблемы,- сказав это он испарился словно его и не было.

Trust meМесто, где живут истории. Откройте их для себя