Глава 7

87 13 1
                                    

Пов Корделия
Утром у меня очень сильно болела голова, это все из-за того, что я поздно заснула, мы приехали с клуба, где-то в 2 или в 3, и я уже засыпала, скорее всего Зейн дотащил меня как-то, ибо я вешу как слон. Черт! Интересно всегда голова болит после клуба? Я пошла умываться, почистив зубы, я одела белую майку и шорты, мне нужно сегодня выйти куда-нибудь т попытаться связаться с наставником.
-Корделия, ты проснулась?- это был Зейн.

-Да, ты можешь зайти.- Он открыл дверь и зашел, в руках он держал какую-то коробку.

-Пока ты спала, я съездил и купил тебе телефон.

-А это что?

-Для меня и вообще для всех это
все. У тебя никогда не было телефона?-я покачала головой.

-Странно, ладно ты сможешь звонить и да я сохранил тут мой номер, и еще ты не имеешь права не отвечать на мои звонки.

-А почему?

-Эмм...просто бери трубку, когда я буду звонить. Т

-А ну ладно,- он дал телефон мне в руки, ого он такой большой.

-Я хотел тебя научить селфи.

-Селфи?-он взял телефон с моих рук.

-Вот камера заходишь сюда, включаешь камеру и фоткаешься,-он обнял меня.

-А теперь король селфи научит тебя, как фоткаться. Смотри в камеру и сделай какую-нибудь рожицу.- получилась очень крутая фотография, но его телефон зазвенел, и он даже не увидел фотографию.

-Корделия мне надо идти, ты можешь сама себе приготовить.- через минуту его уже не было и это был отличный момент, выбраться из дома.

Вот маленькая прода, как всегда бред.

Trust meМесто, где живут истории. Откройте их для себя