Глава 9

94 14 2
                                    

Я ели как открыла глаза, все тело ныло от боли и двигаться было невозможно.
-Проснулась?- это был голос Зейна, черт все будто из головы вылетело, точно, и тут нахлынули воспоминания из того дня.

-Сколько времени прошло?- мой голос был тихим, так как говорить сил не было.

-Ты уже день в отключке, тебе надо поесть и восстановить силы.- видимо  после того падения пострадала нетолько я, на его лице были царапины и  все из-за моей глупости.

-Я хотела сказать тебе спасибо, ты спас мне жизнь и не впервый раз и  к тому же пострадал.

-Любой бы так поступил и да не стоит больше   бросаться под машину, а теперь я принесу тебе еды. - И все таки он хороший, какие бы он там дела не делал, через 3 минуты он уже сидел возле меня с подносом супа и чая.

-Ты же не собираешься кормить меня,- сказала я с улыбкой.

-Вообще-то да, теперь я обязан следить за тобой, пока ты не вылечишься.

-Тебе  не обязательно сидеть со мной, это я виновата, что сейчас в таком положении.

- Почему ты так сделала?

-Все сложно к тому же ты не поверишь.

-И все же расскажи, если ты не хочешь говорить, я пойму.

-Ты веришь в ангелов? - он рассмеялся, ну да кто поверит в этот бред, надо было рассказать правду, в которую бы он поверил.

-Я не верю, но был один случай до того, как я встретил тебя, я почти умер, тоесть мне кажется, я должен был умереть, но что-то спасло меня, я точно помню, что видел кого-то.- слава богу он не знает, что это была я, и не узнает никогда.

-Ого, это странно  может были просто глюки?

-Возможно, так давай ты еще не рассказала.

-Не знаю у каждого бывает такой момент, когда просто хочется взять и бросить все, умереть и забыться. Я не знаю куда мне идти, и что делать дальше, а висеть у тебя на шее я тоже не хочу.

-Во первых отбрось эти свои шутки ппо смерть куда-нибудь по дальше, во вторых ты не висишь у меня на шее. Ты можешь жить сколько захочешь, пока не найдешь себе работу.- Если бы он только знал, кто я на самом деле. Я попыталась сесть, но мое тело не позволило этого сделать,  позже я заметила синяки на моих ногах и руках да здорово мы упали. 

У меня совершенно нет фантазии писать дальше, но как только появится я напишу!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Trust meМесто, где живут истории. Откройте их для себя