В офисе стояла такая тишина, будто сегодня выходной. Привычно не стучали клавиши клавиатур, не было шелеста бумаг или кряхтения старой кофеварки. Ни единого звука. «Ей-богу, как в гробу», — подумал Джон, просматривая детали и подробности последнего закрытого дела. Как бы странно это не звучало, но именно в такой – слишком напряженной, как думал мужчина – тишине, он никак не мог сосредоточиться. Строчки плыли перед глазами, и приходилось перечитывать один и тот же абзац уже третий раз. Джон был один в своем сером скучном офисе, и не удивительно, ведь мало кто выйдет на второй день нового года. Обычно это приходит в голову только заядлым трудоголикам, именно тем, кто буквально жить без работы не может. Но Джон таким не был. А на то, чтобы сидеть здесь ранним утром в постпраздничный день, у него были свои причины – проблемы в семье. Они с его женой Маргарет вновь поссорились, и это уже пятый раз за неделю.
Когда эта пара только поженилась, Джон не мог нарадоваться этому удачному браку, как ему тогда казалось. Милая кроткая Маргарет смотрела на своего любимого мужа, как на Бога. Она превозносила его, он был для нее ее собственным кумиром, ее божеством. Она никогда ни в чем его не упрекала, и Джону это нравилось. Именно такую послушную девушку он и искал. Но прошло пять лет, и за это время Маргарет многое повидала. Ее розовые очки сначала дали маленькую трещину, которая постепенно расширялась, пока два стеклышка не лопнули совсем. И вот она наконец увидела его – настоящего Джона. Реального, а не такого, какого она мысленно создала и видела лишь этот свой фантастичный образ вместо обычного истинного. На смену горячей любви и обожания пришло тяжкое разочарование. И именно тогда начались их первые ссоры – маленькие бытовые. Затем и по масштабней. Один раз Маргарет даже собиралась уйти, собрала все свои вещи и уже застегнула последнюю молнию на чемодане, но что-то её остановило, и она осталась. Детей у них не было, как то не сложилось. Первый год хотели просто насладиться одиночеством, второй — были слишком заняты работой, чтобы скопить денег на будущее. А потом просто забылось. Зачем им кто-то ещё, когда у них итак все в порядке... было.
Джон устало потер виски и попытался прочесть абзац снова. Не вышло. Он встал со своего места и пошел включать кофеварку. Во-первых, кофе бы ему точно не помешал. А во-вторых, хоть какой-то звук разрушит эту напрягающую тишину. Джон нажал на кнопку и стал ждать, когда вся система загрузится. Но кофеварка покряхтела минуту, издала какой-то странный, похожий на писк, звук и вырубилась. Джон попытался вернуть машину к жизни — забарабанил по всем кнопкам подряд, но ничего не вышло. Зло ударив по корпусу, он развернулся и, со словами «чертова старая железяка», отправился назад, на свое рабочее место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело №69.
Misteri / ThrillerДетектив Джон расследует очередное преступление. Убита мать двоих детей - 19 летнего Криса и 9 летней Люси. Все улики указывают на Криса, но парень отрицает свою вину. Да и убийца ли он на самом деле?