6

6K 197 2
                                    

Люк встал с кровати и быстро оделся. Схватив со стола ключи от машины, он выбегает на улицу.
Он едет в ближайший парк. На одной из скамеек он видит хрупкую фигуру, у которой в руках сигарета. Фигура дрожит... Рядом сидит собака
- Кэрри,- Люк дотрагивается плеча курящей фигуры. Она поднимает глаза и сквозь сигаретный дым он видит её.
- Боже, Люк,- сигарета падает на мокрый асфальт и Кэролайн утопает в объятьях блондина.
- Ты вся промокла, пошли,- Люк, все так же обнимая девушку, идёт к машине.
- Мне так плохо,- она вновь залилась горькими слезами.
- Что случилось?- Хеммингс сосредоточен на дороге, но дрожащий голос девушки не даёт покоя.
- Она снова сделала это, она вновь напилась и наорала на меня.- голос срывается и она трясет головой,- это просто ужасный сон.
На заднем сиденье мирно сопит Роберт.
- Кто она? Почему ты на улице?- Люк должен был знать все, ведь когда он обнял ее по телу разлилось тепло.
- Мама,- девушка уже кричала,- она напилась и ударила меня, вот! Видишь?- она поворачивается к нему левой щекой. Там красуется синяк.- Я закрылась в комнате, но она выломала дверь, она кричала на меня. Она заставила меня уйти. Она крикнула, чтобы я забрала свою жалкую псину!
- Куда мы едем?- Кэрри опомнилась и начала смотреть на дорогу.
- Ко мне, я не позволю тебе ходить по городу одной. Ладно, с Робертом.- парень останавливает машину у небольшого двухэтажного дома.- Пошли. Я дам тебе горячего шоколада,- Люк бережно вытаскивает все еще плачущую фигуру из машины. В след за хозяйкой радостно идет собака.
- Люк, какого черта?- у входа их ждут парни. Сонный Эш с удивлением смотрит на Кэрри и собаку.
- Ты сломал вазу!- Калум кивает в сторону осколков. -Куда ты бежал как угорелый?
- И вообще, сейчас только 5 часов утра!- Майкл также орет.
- Кэрри?- первым ситуацию понимает Эштон.
- Она самая. И лучше приготовьте ей горячего шоколада, а я дам ей одежду.- Люк придерживая, ведет девушку на верх.
- Роберт,- шепотом говорит она.
- Парни за ним присмотрят. Да парни?- блондин смотрит на них строгим взглядом.
- Да, конечно. Люблю собак.- Худ уже обнимает нового жильца дома парней.
- Душ вон там, можешь помыться, только не закрывай дверь, я принесу тебе одежду.- Люк указывает на белую дверь.
Через пять минут блондин входит в ванную комнату. На полу лежит мокрая одежда девушки, слышен звук воды.
- Кэр, я положу одежду здесь,- Люк оставляет толстовку и выходит.
Хеммингс облакачивается о дверь и понимает...она ему нравится...чертовски нравится...

Twitter |l.h|Место, где живут истории. Откройте их для себя