Люк отлипает от двери, когда слышит как вода выключается.
Через пару минут дверь приоткрывается и от туда в толстовке Люка до колен выходит она.
- Пошли, парни приготовили горячий шоколад.- парень подхватывает Кэрри и тащит на кухню.
- Теперь, когда ты чистая, мы можем обняться,- Эш открывает руки для объятий и Кэролайн снова утопает в сильных руках своих новых друзей.
- Может расскажешь почему наш Люки бежал как угорелый?- спросил Майкл.
- Майкл, мне кажется она не хочет вам это рассказывать,- блондин садится на стул рядом с девушкой.
- Ничего страшного,- она аккуратно сжимает его руку под столом.
Flashback.
Улыбаясь, девушка выходит выпить воды перед сном. Слышит звон бокала, похоже она не одна решила попить. На пороге кухни лежит бутылка от виски.
- Ох чёрт, снова,- девушка тихо ноет и проходит на кухню.
Да, её догадки были верны.... Её мать снова пьет.
Не обращая внимания на свою маму, Кэролайн проходит к мойке и набирает в стакан воды.
Выпив его, она идёт в свою комнату.
- Стой, сучка,- мать шатаясь подходит к ней.
Почему она её так называет? Да потому что Кэролайн очень похожа на отца, который покинул их.
Сердце девушки отдаёт 1000 ударов в секунду, но она останавливается. Разворот на 180 градусов. Шлепок по щеке. Крик.
Девушка уходит в комнату и закрывается. На самом деле, даже 5 летняя девочка может её сломать, ведь она сломана. Её отец так и не починил её.
Дверь с грохотом падает на пол и собака подпрыгивает.
- Убирайся из дома!- мать орет, махая руками.
- Но куда я пойду?- девушка уже плачет.
- Мне плевать куда ты пойдешь! Иди к своему отцу!
Кэрри выбегает из дома и слышит визг Роберта.
- И псину тоже забери!- собака буквально вылетает из дома.
Надев на Роберта поводок, она идёт в парк.
End Flashback.
- Мда...- Майкл смотрит в чашку с чаем.
- Ребята, я найду работу и не буду вам мешать, обещаю,- девушка перебивает парней.
- Живи сколько хочешь. Ты нам не помешаешь, даже наоборот.- Кэл улыбается.
- Спасибо,- смущенно говорит она.
- Давайте уже спать,- говорит Эш.
- Да, спокойной ночи,- Эштон, Калум и Майкл выходят из кухни, оставляя Кэрри и Люка один на один.
- Я даже не знаю где тебе спать,- Хеммингс глупо чешет затылок.
- Я могу поспать с тобой,- как гром среди ясного неба. Люк потеет.- Если ты не против конечно.
- Нет ты что. Пойдём. Роб,- блондин зовёт пса к себе и они идут в спальню Люка.
Сначала ложатся на расстояний.
- Люк,- зовёт она парня.
- Да?
- Обними меня....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter |l.h|
FanfictionМне нравится, что ты говоришь "пошли спать", хотя нас разделяют километры... #130 в Фанфик 22.11.2016 #111 в Фанфик 23.11.2016 #108 в Фанфик 25.11.2016 #51 в Фанфик 15.06.2017 #32 в Фанфик 06.02.2017 #28 в Фанфик 02.01.2017 #27...