20

4.9K 137 0
                                    

Я не находила себе места утром. Я думала, о том- как поговорить с Люком и все ему объяснить. Деньги были на руках и мне хватало на мою мечту.
Но зачем мне мечта?!
Ко мне подошел Роберт и лизнул мою руку.
Я лежала на кровати и просто изучала потолок. Моя собака лишний раз напоминала о Люке и я начала плакать еще сильнее.
- Может тебя переименовать?- спросила я у пса.- Ты лишнее воспоминание и лишнее напоминание о Люке.
Роб как будто понял меня и ушёл свесив голову.
Я продолжила своё занятие.
Иногда, мне кажется, что мой пёс на столько умный, что я вообще не удивлюсь если он вдруг придёт ко мне утром и скажет:
- Хозяйка, пора вставать!
И уйдёт, а потом я обнаружу его у плиты и он будет готовить омлет.
Телефон завибрировал.
- Алло?- хрипло ответила я.
- Ты как? Держишься?- спросил на том конце Майкл.
- О привет, я нормально. Как там Люк?
- В запое,- грустно сказал Клиффорд, но потом добавил,- в чайном. Кроме чая ничего не ест и не пьёт.
- Как ему все объяснить?- шёпотом спросила я и заплакала.
- Сначала, я приеду к тебе и ты объяснишь все мне, а потом вместе подумаем.
- Я жду...
Я встала с кровати и пошла заварить чай.
Через десять минут раздался звонок в дверь и я пошла открывать. На пороге, с тортиком в руках, стоял Майкл.
- Входи, - я открыла дверь пошире и он вошёл.
Мы прошли на кухню.
- Ты выглядишь как труп,- сказал Клиффорд
-Ты умеешь делать комплименты,- я улыбнулась и разлила чай по кружкам.
- Только не чай!- воскликнул парень,- мне этот чай уже в кошмарах снится!
- Тогда,- я посмотрела на него,- посмотрим фильм?
- Я согласен, но только не на "Сумерки", "Титаник" или что нибудь в этом духе. Знаешь Люк сидит и пересматривает эти "шедевры" целыми днями. А потом плачет по главным героям.
- Клиффорд, чай ты не хочешь, фильмы смотреть ты не хочешь! Что прикажешь делать?- я вскинула руки.
- Иди одевайся. В твоем холодильнике мышь повесилась. Неужели если твоя мама и брат уехали на неделю, это значит что ты должна забросить дом? Что стоишь?! Одевайся говорю!
Я прошла в свою комнату и оделась.
Мы поехали в магазин. Конечно, это немного приподняло мое настроение.
Твит Майкла.
@Michael5SOS: прекрасно провёл время с @kerry_silver. Так же она спасла швабру от падения. И да, от куда пресс?[фото]

Twitter |l.h|Место, где живут истории. Откройте их для себя