Сплошные праздники!!

2.7K 170 0
                                    

- Ну да конечно спать он не хочет...
Сказала Миана, и укрыла его пледом.
Утром все встали, и пошли есть!
Целый день я просидела в гостиной, смотрела дораму.
-Мм, а где все!?
Я выключила телевизор, и пошла на улицу, искать всех.

Пока ходила уже начился дождь...
-Да уж, ну спасибо... Лучше дня лучше быть не может.
Время уже 17:32
-Ну и где мне их искать.
Я долго бегала под дождём, но не кого не нашла!
Когда я пошла домой то увидела Миану, я окрикнулв её, и подбежала ко мне!
-Слава богу, где все?
Спросила она меня.
-Мысли мои читаешь, это я у тебя спросить хотела!
Сказала я, взяла её руку и побежала к той реке, где мы Александрину нашли, но там не кого, потом мы побежали на ту гору где сидели, и там не кого...
-Да где они все!!
Крикнула я во весь голос.
-Первое тише голос сорвёшь, а втрое, поедставляю твоему мниманию...
Она отошла и вышел Тэхён.
-Что это значит!?
Спросила я у них!
-Машь не пугай меня, ты забыла про собственный День Рождения серьёзно!?
Сказала Миана!
-Что, ой, да с вами всё что хочешь забыть можно!
Все засмеялись, а мы так и просидели там всю ночь, и с тех пор, это гора моё любимое место!
Где то под утро мы собрались домой!
-А сколько моей жонушке исполнилось!?
Спросил Тэхён.
-Старая я!!
Сказала я, и побежала в дом!
-Нам-Джун, подойди!
Крткнула я ему.
Когда он подошёл я сказала ему что у Мианы через 8 дней день рождения...
-А я тут при чём!?
Спросил он меня.
-Вот только не надо, я знаю что она тебе нравится!
-А вот и нет!
-Мм, смотри мне в глаза...
-Ну да, но это не чего не значит!!
-Да да, что мне придумать!
-Ты её лучшая подруга ты и думай!
Да уж не самые умные друзья у Мианы...
Ну ладно есть у меня план!!

Прошла неделя наступило День Рождения Мианы!
-Доброе утро.
Сказала я всем за столом!

-Мианаа, сходи с Джином купите продуктов к обеду...
Сказала я, после чего они оделись и ушли, а мы с ребятами остались и стали украшать гостиную шариками!
Пока я надувала шарики у меня голова закружилась, поэтому мы с Тэхёном менялись я надуваю, потом он... И так каждый раз.
Вот уже к обеду было всё готово, и тут заходит Миана!
-С днём рождения!!!
Закричали все даже Джин который стоял взади неё, первым делом Миана подбежала ко мне...
так ты не забыла, ты помнила, а говорила мне что про всё забыла, спасибо вам всем огромное!!
Позже мы все сидели, разговаривали и вспоминали нашу первую встречу, это была странная встреча, очень странная, но тем не менее, спасибо им...
Позже все дарили подарки, а у Нам-Джуна был не обычный подарок...

Когда он встал из за стола и подошёл к ней, в тот момент я была готова заплакать!
Не знаю когда при мне говорят такое, мне плохо становится, дорам наверное пересмотрела вот и всё.
Но тогда он ей сказал:
-Ты сама мила я девушка, ты мне нравишся, но это не чего не значит... Я долго думал как сказать, долго репетировал речь, но когда я увидел тебя всё забыл, да хоть я и не настолько романтик, но, даже слов подобрать не могу...
Все засмеялись а Миана в свою очередь подошла к нему  обняла его, после чего он тоже её обнял и спросил:
-Ну что мы теперь пара!?
Она кивнула, и тут дом наполнился смехом криками ,
"Ураааа" вообще м все это я запомню на долго, но вспоминая все моменты что я жила с ними...Они самое дорогое что у меня есть!!

Но на этом не конец...
Где-то в 3:16 все легли, при чём легли прям гостиной, просто до комнат мы доползти не смогли...

Жизнь рядом с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя