Мама?

2K 167 2
                                    


А я в хорошем настроении ушла спать....

На утро я проснулась от ора на кухне, я спустилась и крикнула:
-Чтоо здесь происходиит!
Там была Александрина и Миана, они кричали и спорили кто пойдёт в магазин...
Тут я не выдержала и пока они кричали, я в пежаме и тапочках ушла в магазин!

Я вернулась домой через 15-20 минут, они всё ещё кричали на друг друга, я поставила рядом с ними пакет и сказала:
-Я купила продукты, на вас готовка.
Они заткнулись и Миана которая не умела готовить взялась за нож, слава богу Джин во время вошёл на кухню!
Джин отобрал у Мианы нож и сам приготовил нам завтрак...

За завтраком все разговаривали и смеялись, но мне было не до смеха, всё тело ломило, голова болела, ужас какой-то творился...
-Ты чего, всё в порядке?
Спросил меня Тэхён.
-Да всё в порядке.
Соврала я ему, позже все поели, и разбежались, кто то гулял а кто то читал или смотрел телевизор...а я ушла в комнату легла на кровать, при этом я достала телефон и листала новости, в твитторе...

К вечеру мне стало лучше и я спустилась в гостиную, там мне стало скучно и я вышла на улицу, время было позднее поэтому было темно и я не разбирая дороги шла куда то...

Спустя некоторое время я решила пойти домой, и так как я не знала где я вообще нахожусь, я ходила по городу, пока я ходила мне стало хуже, перед глазами всё расплывалось...
Я потерала сознание, при чём упала я на кого-то мужчину...

-Маша? Маша, Маша, эйй!!
Я не разобрала чей это голос, но перед глазами был вроде бф Джин или Тэхён!

Когда я очнулась, я была в скорой, передо мной стояла моя мама...
-М-м-мама, ч-что ты т-тут делаешь!?
Спросила я её...
-Я прилетела, как только мне сообщили о том что ты потеряла сознание, я испугалась за тебя...
Сказала она и присела ко мне.
-Мам со мной всё в порядке честно, ты можешь лететь обратно домой!
Сказала я и обнила её...

-Неет Машенька, без тебя я не полечу, я прилетела за тобой...

Жизнь рядом с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя