Что вообще происходит!?

2.2K 172 0
                                    

-Ааа, у меня из за тебя голова болит, Маашаа, почему в тебе так много энергии?
Сказал Тэхён.
-Ну простите, и к тому же ты сам виноват пошёл через площадку!
-Я думал ты не настолько... Аа неважно!
-Ладно, на Помпей легче станет, а я в душ и спать!
Как только я вошла в комнату, Миана на кинулась на меня.
-Ч ты делаеш?
Спросила я у неё.
-Катя, я её сегодня с парнем видела!
Говорила она с таким удивлением, я даже на секунду подумала что Миана думает о Кате то как будто на неё посмотреть не кто не может!

Позже когда я выслушала, я ушла ы душ, потом после душа на кухню по пила чай, и ушла спать...
Время 3:12 ночи, я всё ещё не сплю, зря чай пила...
Я спустилась в гостиную, смотрела телевизор, утром когда все встали, меня Чонгук обнаружил меня спящую на диване:
-Маша, маш вставай, ты это не умирай там, лан, Мааашааа!
Заорал он мне на ухо, я от испуга чуть серьёзно не померла!
-Ты чё так орёшь, напугал меня ещё!
-Сама виновата вставать не хотела!
Позже когда все ели, я почти спала за столом!
-Эй, Маша, ты не заболела, иди в комнату отдохни!
Сказал Тэхён и унёс меня в комнату, там я заснула и не про сыпалась до вечера...

Вечером, я вышла из комнаты, я была в ужасном состоянии, было такое чувство,ужас полный в общем, я устала ещё больше...

Выходя в гостиную я заметила Катю и кого-то парня, только я хотела спуститься как увидела поднимающегося мне на встречу Чимина, он был таким злым...
Я спустилась в гостиную ко всем, Катя знакомила нас со своим новым другом, потом снова пришёл Чимин сел и долго смотрел на Катю...
После нашего знакомства с тем парнем, он присел к Миане, но тут же подошёл Нам-Джун взял её заруку и они ушли к Джину и Шуге на кухню а я осталась со всеми остальными в гостиной мы продолжили нашу беседу!
Честно говоря я была не в восторге от выбора Кати, поэтому почти не разговаривала с тем парнем!

Вечером тот парень ушёл, я его имени так и не узнала, вообщем все расходились по комнатам, я вышла выпить воды, и увидела Чимина как он сидел с серьёзным лицом и о чём-то или о ком-то думал!

Я хотела подойти но не осмелилась, просто прошла мимо, только я хотела подняться, как услышала голос Чимина:
-Зачем она это делает!?
-Что ты о чём?
Спросила я его.
-Я даже не могу сам себе признаться в том что она мне серьёзно нравится!
-А ты о ней, я даже не знаю что тебе в этом случае посоветовать, ты столько накосячил!
-Я же не знал, что она может мне понравится!
Сказал он и опустил голову, как спускается Катя со словами:
-Я долго ждала этих слов, и могу сказать что ты тоже мне нравишься, Чимин!
Она улыбнулась...

А я в хорошем настроении ушла спать....

Жизнь рядом с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя