We are the champions!

6.1K 361 31
                                    

-THIS IS SPARTA! AAAAAAA!- закричали мы и война началась, а Рейджи оказался вневто время, вневтом месте. Короче он оказался на поле боя, в разгар войны. Нас трое их трое, Рейджи не считается. Мы взяли себе соперника. Мне Субару, Ренате Райто, а Юи достался Аято. Войну начала я кинув в Субару ананас. Точно в яблочко. А яблочко - это место ниже пояса. За ананасом был пулеметный обстрел яблоками. Я сковородкой умело отбивала яблоки, ведь раньше я ходила на теннис. Яблоки попали ему в живот, челюсть, глаз. Я несводила с него глаз. Хотела нащупать яблоко, но их не было. Что взять? Что взять? Я нервно начала смотреть на наши припасы. Ооо сковородка. Сковородка в полете. Моя любимая приземлилась удачно в голову. Субару вырубился.

Pov. Renata.

-THIS IS SPARTA! AAAAAAA!- закричали мы и война началась.

Мои прелестные киви летят в Райто. Они переспелые и шмякаются на него. Один киви попал в шляпу. Шляпка та упала. Райто в гневе. Киви нет. Лети как вольный ветер моя скалка. Надо же попала в голову. Я думала, что я мазила. Жаль, жаль. Он не вырубился. Эта дрянь не вырубилась! Все я разозлилась. Арбуз летит в него. Он такого не ожидал. Пока арбуз летел, я заметила, что Субару валяется на полу. Пока я смотрела, арбуз прилетел к месту назначения. Первый и второй готов остался третий.

Pov. Ui

-THIS IS SPARTA! AAAAAAA!- закричали мы и война началась.

Дана пошла в атаку первой, Рената последовала за ней. Аято приблежался. Я начала кидать в него апельсинами. У меня было много апельсинов. Он отбивался как мог. За апельсинами последовал пирог. Пирог погиб смертью отважных. Помним и скорбим. Пирог приземлился в лицо Аято. Он зол, ух как зол. Я поцеловала свой молот тора и бросила в Аятушку. Из-за крема он не увидел мой молот. Вампир упал без сознания. Только заметила, что подруги закончили с пиявками и Рейджи куда-то свалил.

Pov. Dana.

-WE ARE THE CHAMPIONS, MY FRIEND!-запела я. Песню подхватили девчата мои. Мы немного попели.- Ну что приступим к мести!- сказала я, потирая свои ладошки.
-А это не была месть?!- удивленно сказала Юи. Рената знает меня давно и не стала спрашивать.
-Неее! Это только разогрев!- сказала я. Улыбнулась я улыбкой дьявола. Всех вампиров вырубили. Я подошла к каждому и стукнула еще раз по башке. Пусть долго не просыпаются. На кухне нашла водку. Представьте на кухне вампиров водка! Я ее взяла и влила в рот вампиров.
-Это не слишком?- испуганно спросили девочки.
-Нет. Они бессмертные. Не чо не здохнут. Это только начало.- ответила я равнодушно.
-Как не крути ты садист!-сказала улыбнувшись Рената.
-Нууу есть чуток! Ну совсем маааленькая часть.
Вампиры были пьяны и без чувств. У меня в чемодане были краски. Мы решили создать им новый образ. Но для начала я свезала их руки и ноги.
-Зачем это?-спросила Юи, указав на веревки.
-Вдруг они очухаются!- сказала я. Мне было так весело.
-Девочки я буду красить Субару. Рената, ты будешь красить Райто. А ты Юи, Аято. Ок?- спросила я и поднела бровь.
-Ок!- ответили они одновременно. По их лицам было видно, что им тоже весело.

Дьявольские Возлюбленные (Веселые Подруги)Место, где живут истории. Откройте их для себя