Соседка, Гарри...

9 3 0
                                    

Простите что не было много времени главы, уезжала а с телефона писать не могла, зато сегодня попробую написать большую главу. ( я с планшета).
_____________________________________

Поднявшись на третий этаж, я пошла искать свою комнату. Кстати здание было большое, но этажей там было всего 4. Идя по коридором, я искала номер 54. Иля по длинным коридорам, я поняла что в коридоре практически не кого не было. Найдя номер 54, я вздохнула и зашла. Зайдя в неё в глаза сразу попалась девушка с чёрными волосами, которая лежала на кровати и смотрела в потолок.
-Эм, привет- неуверенно я начала разговор. Она быстро повернулась ко мне лицом, и села.
- Привет, ты наверное Кэтти?, хотя чего я спрашиваю. Меня зовут Мишель, я твоя соседка. Можешь называть меня Миша.- быстро пратораторила она.
- Да я Кэтти, можешь называть меня Кэт.- сказала я. Миша быстро подбежала ко мне выхватив чемодан, она потащила его к стороне комнаты, которая была не занята. То есть к правой стороне комнаты. Комната была не большая. В комнате были две большие кровати. Шкаф и две тумбочки. Еще тут был болкон и какая та дверь. Подойдя к ней я дёрнула ручку, и мне на вид показалась ванная. Скромная но это лучше чем стоять пол часа, каждый день в очереди, в общественную ванну. Зайдя обратно в комнату я заметила Мишу которая, уже практически разобрала мой чемодан.
- Спасибо- поблагодарила я.
- Обращайся.- сказала та.
-Можешь мне про школу рассказать?- спросила я.
- Да конечно, слушай. Ты наверное знаешь что в каждой школе, есть так называемая, элита. Так вот наша не иссключение. В этой элите состоят 4 человека. Это Лиам, Гарри,Найл и Луи. Их лучше обходить стороной, особенно Гарри,он самый главный из них. И есть так называемые их девушки. Шлюхи школы. Их четыре. Эмма, Каролайн, Эшли и Марго. Даже не запоминай их именна, это лишнее. На четвёртый этаж, даже не поднимайся, и не думай о нём. Почему наверное хочешь спросить ты. Так вот на четвёртом этаже и живёт элита. Только они. И если кто нибудь поднимется туда, того просто не найдут потом. Просто никогда, слышишь никогда не поднимайся туда. Вот. Преподаватели у нас строгие но справедливые. Вроде всё.- весь рассказ я слушала её с любопытным лицом. Мне стало интересно, кто такой Гарри.
- Спасибо, можешь мне показать школу? -Спросила я.
- Подожди сегодня пятница?- спросила Миша, на что я кивнула.- Время мне скажи быстро- крикнула та, я аж подпрыгнула. Быстро найдя телефон в кармане я сказала:
- 18:11. а что?- с интересом спросила я.
-Это хорошо, у нас есть 50 минут на то что бы я тебе всё показала, просто ровно в 7 начинается собрание элиты по пятницам.

_________________________________

Выйдя из здания общежития мы направились в сторону школы. Прийдя в неё мы пошли по пустым коридором. Школа сама очень большая. В ней 3 этажа, но по размерам она огромная.
-Блин, подожди меня тут я в туалет- сказала Миша и скрылась в коридорах.
Я так и осталась стоять одна посреди большого коридора.
Вдруг со спины я почувствовала чьё то дыхания. Я повернулась резко и встретилась с мужской грудью. Подняв голову я увидела того парня, который сегодня меня толкнул.
-Ну что ж привет- сказал он и прижал меня к стенке. Я в шоке смотрела на него. Да что там с шоком, со страхом. Я боялась его, причём сильно очень. Из под футболки были видны очень много татуировок и накаченные быцепсы.- Как зовут милую даму?- спросил он.
-Кээтти- с заиканьем сказала я. Кстати забыла сказать что когда я чего то боюсь я начинаю заикаться, причём сильно.

POV. Гарри
Сегодня весь день был не таким как все. Вначале драка, потом та девушка которую я толкнул и послал. Да еще и сейчас по раньше на собрание зовут. Прийдя в школу я отправился на второй этаж. Проходя мимо коридоров я заметил её. Ту девушку которую толкнул.
Подойдя к ней, я хотел уже дотронуться до её печа, но она повернулась.
-Ну что ж привет- сказал я с ухмылкой сказал я, прижал её к стене. Госоподи она такая худая и низкая и маленькая. я по сраврению с ней гиганд. По её взгляду можно было понять что она боиться меня причём сильно.- Как зовут милую даму?- спросил я.
-Кээтти- с заиканьем сказала она. Что я настолько страшный что бы вот так вот меня пугаться?...

Научи меня быть счастливой... (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя