Приезд, знакомство, новые проблемы.

11 3 0
                                    

Глава получилось маленькая, я пишу с планшета и он скоро сядет. Я не дома подзарядить не смогу. сорри(
______________________________
Приехав в аэропорт, мы с бабушкой вышли и пошли по направлению к регистрации,т.к. наш рейс был уже объявлен.
- Ну что ж, бабушка пока. - сказала я обнимая и плача сказала я.
- Пока- сказала бабушка ели сдерживая слёзы.- только будь там аккуратно,вот- бабушка протянула мне кредитку- тут деньги которые я копила тебе на учёбу, возьми лишними не будут- обняв и поблагодарив я подняла свой чемодан и пошла в сторону пансиона. Подойдя к большим воротам, я открыла их и мне на поле зрения Показалось два больших здания. Но 2 было побольше первого. Оглядевшись я увидела женщину средних лет. Она начала подходить ко мне.
- Здравствуйте- вежливо поздоровалась я.
- Здравствуй- таким же тоном произнесла она.- Ты наверное Кэтти?- спросила женщина, на что я кивнула, - Меня зовут Мэдди, я декан этого заведения, добро пожаловать в наш пансион. Справа от тебя само здание университета а слева общижитие. Итак сейчас ты идёшь сомной в администрацию. Там тебе выдадут учебники и расписание и еще ключик от шкавчика.- сказала Мэдди.
Кивнув я последовала за женщиной. Зайдя в здание, я практически не на кого не смотрела а была сосредаточена на Мэдди.
Зайдя в кабинет, мне выдали пару учебников ключик от спальни и шкавчика, и расписание.
- Так Кэтти, сейчас идёшь в комнату а уже после выходных пойдёшь учиться, кстати чуть не забыла с тобой в комнате живёт дедочка, короче сами познокомитесь. Сказав это я вышла с кабинета, и пошла по направлению к двери.
Вот кого кого а соседку я не хотела. Вдруг она пьёт или курит, или еще хуже парней приводит. Может она шлюха? И вдруг меня вовлечёт? . А вдруг она эмма или хиппи. Или вообще монашка? Я хоть и скромная но вкус одежды я всегда при себе имела. Пока я об этом думала, то даже не заметила парня который шёл ко мне на встречу. Я задумалась и не заметила как мы столкнулись и я упала на чемодан.
- Смотри куда прёшь- грубо сказал он да еще и убежал. А он был симпотичным зелённые глаза и кудри. Так всё хватит. Хватило уже этого.(чего этого вы узнаете в следущих главах).
Выйдя из здания, и пошла по направлению к общежитию.

Научи меня быть счастливой... (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя