Без названия 6

11 3 0
                                    

Проснувшись, я приняла душ. и пошла одеваться. Кстати я только что заметила что Миши не было, в комнате. Я решила одеть платье бежевого цвета с ремешком, на ноге я одела туфли на платформе, распустив волосы, я сделала красивые кудри. Взяв сумку я вышла из комнаты. Я не крашусь, так так считаю это слишком вульгарно. Бывало конечно что по праздникам я не много красила ресницы, но что бы это было часто, такого не было. Так что то я задумалась не от том. Теперь надо вспоминать как выйти из этого здания. Так помойму прямо а потом налево и спуститься по ступенькам на первый этаж, и выйти из здания. так всё пошли. Главное не упасть, главное не упасть. Твердила я себе пока шла до ступенек. Дойдя, я начала нормально, но по крайней мере мне так казалась что нормально. Всё выйдя из здания, я направилась к учебному зданию. Так время сейчас 8 утра, успеваю да занятий осталось 40 минут, успеваю. Прийдя в школу я подошла к своему шкафчику, достав от туда обществознание я пошла на поиски кабинета. на поиски кабинеты мне потребовалось минут 20, так как я еще совсем не орентируюсь в школе. Я постояла возле кабинета минут 10, потому что боялась зайти. Прозвенел звонок, вздохнув и выдохнув я постучалась и зашла. Все взгляды были устремлены на меня. Мне стало как то неловко от такого количество внимания.

-Здравстуй, ты наверное Кэти? - спросил мужчина сидящий за большим деревянным столом.

-Да- скромно ответила я, смотря на мои ногти. Или же переводя взгляд на мои чёрные туфли.

-Ну что ж, меня зовут мистер Стонгис, я твой учитель по обществознанию и истории. Проходи и присаживайся на свободное место.- Я наконец то подняла голову, и осмотрела класс. Найдя свободное место возле парня, он был похож больше на ботаника. И свободное место было возле ..... Гарри. Блин мы с ним в одном классе. Он странно ухмылялся. Наверное другая девушка выбрала бы сесть с Гарри чем с тем парнем. Но я не другая. Пока я шла к месту возле того парня. Я замечала на себе взгляды, парни смотрели как охотники на добычу. А девушки с завистью. Не когда не любила много внимания своей персоне. Дойдя до места я присела, и учитель наконец то начал свой урок.

-Зря ты со мной села- сказал тот парень. Кстати он был очень даже не чего.

-Почему?- задала вопрос я.

-Я типо изгой школы. Меня все ненавидят. На следующим уроке отсядь от меня. Ты же не хочешь что бы тебя тоже считали изгоем?- спросил он. Кстати о его внешности. Он был брюнетом чуть выше меня. Красивое лицо. Сам он не такой конечно накаченны но мускулы есть. Я не понимаю почему его считают изгоем?

-Нет не хочу, но и с тобой прерывать вот так вот общения я не хочу. Поэтому... Я Кэти, а как тебя зовут?- с интересом спросила я.

-Оох, Марк, меня зовут Марк.- сказал Марк и принился записывать слова учителя. А я же в свою очередь просто изучала одноклассников

Научи меня быть счастливой... (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя