Я не знаю, сколько прошло времени после того, как мне обработали раны врачи скорой помощи. Может час, а может больше. Я не понимала, что произошло, и просто хотела домой. Оливер долгое время говорил с полицией, которая приехала одновременно со скорой. Я правда не понимала их надобности в этом случае, они же не собираются арестовать тех птиц за все это. У меня в голове все перемешалось. Что это было? Что птиц так напугало? И напугало ли их что-то вообще? Почему именно вороны?
Постепенно я стала отходить от происходяшего и уже могла слышать голоса людей поблизости.
- Мистер Койл, я прошу вас сообщить нам если вы что-то вспомните, - после этих слов полицейский дал Оливеру какой-то листок, номер телефона, я так полагаю.
- Конечно.
Оливер наконец то заметил меня и тут же подбежал.
-Ты как? Все в порядке?
-Да. Теперь да, - мой ответ не устраивал даже меня, а Оливер и подавно был не доволен. Он знает меня уже давно и знает, что я отвечаю "да", только когда мне плохо или я не в порядке, совсем как сейчас. В остальных случаях мой ответ это "не сдохла же" или "у твоих бывших похуже будет". Короче все, где есть сарказм, и есть мой нормалный ответ, но не "да".
-А не боишься за ложь получить подзатыльник? - он весело засмеялся и поэтому угроза прозвучала не очень убедительно.
-Ох, ну не от тебя же.
-Знаешь что, — внезапно Оли подскочил с места, — а может, ну все к черту и пойдем напьемся?
Это предложение мне вполне нравилось. Оли всегда знал, что мне нужно. Я ему улыбнулась и сказала:
-Да, идея не плохая, но куда?
-У Мэгс сегодня вечеринка, если не ошибаюсь, если поторопимся, то можем еще успеть.
Я не стала долго обдумывать его предложение. Встав с бордюра, где я сидела, свернувшись калачиком, пока полиция осматривала паб, развернулась к Оливеру и весело поманила его подальше от полицейских машин.Уже достаточно потемнело, чтобы на улице включили фонари. Может после случившегося у меня паранойя или мне просто кажется, но за мной кто-то шел, и я не про Оливера, который всю дорогу пытался взять меня за руку. Я то и дело оглядывалась по сторонам и смотрела в каждые темные проходы между домами. Но это было уже не нужно, так как мы подошли к огромному двухэтажному дому Мэгс, из которого доносились звуки музыки.
Мы находились на вечеринке уже около двух часов. Я допивала 3 бутылку персикового пива, как ко мне вдруг стали приставать парни из университета. Я не знакомилась ни с кем и никогда. Мне это было просто не нужно. Оливер подцепил близняшек из выпускного класса и танцевал с ними уже около часа. Я не против, он имеет право развлечься после того, как закрыл меня собой от тех чекнутых птиц.
В конце концов я тоже решила потанцевать и, найдя подходящего партнера, повела его в центр комнаты. Я танцевала и старалась не обращать внимание на руки парня, чье имя я даже не знала, у себя на талии. Но тут я резко остановилась от сильной боли в висках. Сильно схватившись за голову, я стала отходить, но парень тянул меня обратно танцевать. Оттолкнув его со всей силы, что я могла, я побежала к столам с глазировкой, держась за стены. Найдя неоткрытую баночку колы, я радовалась, что она еще была холодной. Я не стала брать пива, поскольку решила, что с меня хватит. Кроме пива я еще выпила 2 стопки текилы, я не люблю мешать, но я проспорила Оли, и мне пришлось выпить.
Выйдя на лужайку возле дома, я увидела качели и решила присесть, приложив холодную банку ко лбу. Уже можно было увидеть звезды на чистом небе и невероятное сияние луны. Сегодня ночь, когда луна поистине прекрасна. Сегодня полнолуние...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закон стаи
Hombres LoboПосле недолгой детской дружбы судьба разведет их на восемь лет. Сейчас Лейла прекрасная шестнадцатилетняя девушка, подрабатывающая официанткой после учёбы. Джейк же изменился сильнее: в свои двадцать один он больше не является человеком. Его неизмен...