Будильник прозвенел в 19:30, что означало - пора идти домой. Зная себя, я уже давно взял привычку ставить будильник за полчаса до конца рабочего дня. Дело в том, что я мог совсем забыть о том, что нахожусь на работе, и утонуть в бумажных кипах офисной рутины. Привычка с детства: взялся - доделай, не можешь - не берись. Эта привычка давно выходила мне боком, и на помощь мне пришел будильник на телефоне, который постоянно напоминал мне, что, помимо долга на работе, на свете есть как минимум кровать.Как оказалось, будильник - вполне хорошая вещь. Он способен не только вызволить тебя с работы, но и напомнить, допустим, что нужно принимать таблетки, которые врач выписал во благо моему сну. Бессонница мучила меня, когда я был ещё дошколенком. Врачи говорили, что это с психикой не в порядке, целители говорили, что порча на мне еще с момента рождения, нашлась даже такая, которая сказала, что это дар божий. Меня все эти выводы никак не волновали, иногда после нескольких дней без сна я был готов на любые меры, лишь бы погрузиться в сладкий и беззаботный сон.
Сегодня был второй день без сна. Обычно больше двух дней я не мог продержаться, руки начинали трястись, терялась бдительность, сложно было сосредоточиться. Мой график состоял из восьми часов сна раз в два дня. Все-таки, когда организм истощался, бессонница отходила на второй план, и я засыпал. Снов никогда не видел, наверное, от сильной усталости. И несмотря на все обстоятельства, я спал чутко, часто просыпался во время сна с ощущением взгляда на себе.
Сделав все домашние дела, я улегся в огромную мягкую постель с ортопедическим матрасом. Все условия для хорошего сна. Прошло минут десять, и сон начал овладевать мной, словно капля чернил в стакане с чистой водой. Тело полностью расслабилось, почувствовалось легкое наслаждение. Однако мой мозг продолжал работать, мысли постоянно лезли в голову, я понимал, что не усну с кучей рассуждений внутри себя. Старался заставить себя не думать, но это не так просто, как кажется. Ты думаешь о том, чтобы не думать, в итоге мозг все равно не разгружается. Борясь с самим собой, я и не заметил, как уснул.
Но, к моему сожалению, я проснулся примерно часа через три. Часы показывали без пятнадцати четыре. Я заметил, что ужасно вспотел, одеяло лежало на полу, и меня жутко знобило. Отправился на кухню попить воды и, если есть, съесть таблетки. Спать уже не хотелось, но надо было. Еще целых пять часов до рабочего дня, нельзя было просто так терять драгоценные часы сна. Часы в спальне также показывали 3:45. Сломались, подумал я и решил свериться с часами на телефоне. Телефон показывал то же самое, да еще и не реагировал на мои запросы.