Прошла неделя.
Новый день.
Нужно идти в школу меня там давно не было.
Но я не вижу смысла идти к этим людям они ведь ублюдки но я все равно иду туда.
В наушниках играет найтивыход-ебитесь потише, я почти не замечают музыки она просто играет флотом для моих мыслей, я не понимаю почему я иду туда.
Я дошла до церкви. Да я забыла сказать прямо около школы стоит церковь.
Я начинаю думать про Бога, жизнь, смерть...смерть, смерть.
Из кармана портфеля я достаю таблетки и глотаю их как могу некоторые горстьями некоторые по одной по две, пока в банке не остался только воздух скоро я умру.
Хорошо что на улице ни кого нет. Я кидаю баночку в снег и иду в школу.
Я запнулась и чуть не упала на угол памятника, раз шаг, два, три, четыре, я ели открываю железную дверь, затем вторую, вот я и в школе. Я шатаясь проваливаюсь в сон. Я спокойна, успокоительное действует, мне почти не страшно , портфель падает с плечей, все смотрят на меня. Я растегиваю куртку , достают руки и она падает на портфель.
Я иду попить воды, таблетка в горле застряла, ели как прожу коридор илу вниз 3 ступеньки и падаю перед ногами Лилит и Адама.
Он помогает мне встать.
- Можешь не падать к ногам когда я иду.
Сказала Лилит.
- Боже что ты сделала ?!!
Кричит он.
Я смотрю ему в глаза все расплывается, я засыпаю.
- Звоните в скорую, быстро!!!
Слышу я его голос. Такой любимый голос.
- У тебя глаза пустые.
Наверно у меня открыты глаза. Все так быстро происходит.
,, У тебя глаза пустые." последнее что я слышала.