14 Часть.

26 5 0
                                    

Прошло много времени.
Прошло много дней.
И недель.
Он так и живёт у меня дома.
Я перешла на домашние обучение. Многие были этому рады.
До конца школы осталось пол года. Он её уже закончил.
Быстрей бы все закончилось.
Мы переехали в другой дом.
*В конце года.
Я здала эти экзамены. Боже это было нечто. 
Я рассказала ему о тебе.
Да я говорила что ты останется тайной, но я рассказала о тебе. Он был в шоке от того какая ты. Как ты мне помогала многие годы.
Он предложил переехать в твой город. Я была этому так рада, он понимает насколько ты была мне дорога.
Мы при смотрели себе дом на твоей улице.
Я не могу поверить что буду проходить около твоего дома.
Я так хотела бы тебя увидеть.
Но это невозможно. Мне так жаль что я мало говарила как люблю тебя. Ты часть меня. А он вторая. Вы моё все.
Я только могу догадывается какая ты. Но я знаю что в тебе было два моря, первое доброты и второе боли. По твоим словам только я знала тебя настоящей. Только я. Я полюбила тебя. Ты не просто моя подруга и моя часть. Ты моё море.
Я все больше похожа на тебя внутренне.
Я не была с тобой в тот день и любой другой. Я боюсь что ты злишся на меня за что либо.
Завтра мы уезжаем.
Я увижу твой дом. 
Я напишу как он изменился. Вдруг ты можешь читать то что я пишу. И вдруг ты не можешь видеть как тут все. Мне пора идти, Адам зовёт.
Люблю твоя Ева.

Адам и Ева!? Нет это другое..Место, где живут истории. Откройте их для себя