4 Часть.

27 5 0
                                    

Завтра первый день в школе.
На часах 8:03 я беру камеру, наушники, телефон и иду гулять по городу.
Я просто иду и фотографирую все что кажется мне красивым. Захожу в магазин с краской и беру несколько балончиков чёрной краски и иду рисовать.
Иду на другую улицу и ищу глазами место для моего творения. И я его нашла. Большой пустой серый кусок на стене. Я подхожу и рисую небольшими полосками не понятно что.
Я закончила, отошла и увидела сначала лицо актёра который играл Четыре а потом Адама. Я не замечала как они похожи.
- Красиво получилось.
До боли знакомый голос.
Лилит
Не такая как я. Она общительная, волосы не такие как у меня, чуть длиннее и покрашены светлее чем корни, у неё много друзей и она одна из тех кто чаще всего унижают людей.
- Да. Красиво.
Она подходит ближе, а я не смотрю на неё в надежде что она уйдёт но она уже стоит рядом со мной и смотрит на него как и я.
- Интересная наверно у вас история любви. Короткая и интересная. Вы все время сталкиваетесь в школьном коридоре один раз идете вместе домой и все. Конец.
Она с хитрой улыбкой смотрит на меня несколько секунд, а затем снова на него.
- Я не понимаю что тебе нужно от меня.
Я посмотрела на неё.
- Что мне нужно ? Ха мне нужно что бы ты слегла в свою дурку и ни когда больше не появлялась в моей жизни.
- Я не появлялась в твоей жизни?! Это ты заговорила со мной!!!
Мой голос сорвался на крик.
- А как же он. Ты не знаешь ?
- Что он ?
Моё сердце начало бешено стучать. Я переживала. Вдруг что то случилось.
- После того как вы поговорили он изменился. Очень серьёзно изменился. Я потеряла друга. Он стал другим.
Я не знала что ответить на это. Лилит как будто нервничала.
- Просто скажи что произошло!
Начала я кричать.
- Ты. Ты произошла. Ты вдруг появилась в его жизни и свела с ума.
Я окончательно запуталась.
- Да что я такого сделала?
- Я не знаю. Он просто изменился в один миг, меньше стал общаться с друзьями, бросил курить и ещё множество причин. Что ты с ним сделала?!
Она кричит на меня.
- Я ничего не делала, мы просто разговаривали.
- И ты просто нарисовала его на стене.
- Это случайно получилось, я просто рисовала чёрточками и получилось его лицо. Я тут ни причём.
- Возможно.
Сказала она, повернулась ко мне спиной и пошла куда то.
После того как она повернула в левую сторону идя на другую улицу я пошла домой.
Когда я пришла моя куртка была сырая ведь я упала после разговора с Лилит, я повесилась куртку и посмотрела на часы, на часах было 23:48 и я упала на кровать в наушниках, так и уснула.

Адам и Ева!? Нет это другое..Место, где живут истории. Откройте их для себя