Дюрарара

182 4 0
                                    

Несмотря на свое громкое имя, которое означает император Горы Дракона, Микадо Рюгаминэ является скромным и тихим парнем. До определенного времени он постоянно проживал в предместье столицы, а безумные тусовки и прогулки по ночам поменял на общение во Всемирной паутине. Неожиданно герою захотелось чего-то нового. Послушавшись товарищеского совета, он перевелся в школу Рё, которая расположилась в Икебукуро, наиболее опасном, но веселом токийском районе. Оказавшись там, Микадо окунается в какой-то неизведанный еще мир, а старый товарищ по имени Масаоми, идентично Вергилию, динамично проводит гостя по ступеням новоявленной обители все глубже и глубже... Довольно скоро Икебукуро становится понятно, что для того, чтобы жить, необходимо постоянно двигаться. Банды на улицах уже по-прежнему себя не ведут. Негр из России Саймон отличный парень, а местного хулигана Сидзуо целесообразно опасаться. В тот момент, когда Микадо увидел легенду города Безголового Всадника, он понял окончательно, что оказался здесь не зря. Теперь герой и см сделался частичкой большого города, а зритель имеет возможность наблюдать за его жизнедеятельностью и увлекательнейшими приключениями среди сетевых и уличных бандитов, друзей по школе, маньяков, сталкеров, дилеров теневого рынка и сверхъестественных созданий!

В сезон 24 серии по 25 минут

Оно крутое

АнимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя