Последний Серафим/Owari no Seraph

148 5 0
                                    


Однажды Земля оказалась под воздействием неизвестного ранее страшного вируса, о котором, конечно же, никто ничего не знает. Каждый человек, который заразился этим вирусом, умрет, если он старше тринадцати лет. В то же время вместе с вирусом в мир вышли вампиры, которые все это время скрывались в тени. Все человечество пало перед ними, так как сил бороться просто не было. В центре истории оказывается простой парень по имени Юичиро Хякуя, который волей судьбы оказался сиротой. С ним и другими детьми из приюта вампиры отказываются обращаться лучше - для этих кровопийцев все люди теперь как домашний скот. Но даже в плену, когда, казалось бы, нет возможности никак сопротивляться, Юичиро не теряет надежды на то, чтобы стать счастливей. У героя есть заветная мечта, которая является целью всей его жизни. Он хочет убить всех вампиров на земле и положить конец этому адскому времени, когда человечество падает к ногам других существ. Получится ли у юного героя восстановить баланс сил? Мы вскоре это узнаем!

Оригинал: Owari no Seraph

Жанр: аниме, приключения
Страна: Япония

Вышел: 2015
Режиссер: Дайсукэ Токудо
Роли: Саори Хаями, Мию Ирино, Кэнсё Оно, Юйти Накамура, Хибику Ямамура, Такахиро Сакураё, Кэнъити Судзумура, Ацуми Танэдзаки, Томаки Маэно, Тацухиса Судзуки, Каёто Исикава, Юка Игути, Нобухико Окамото, Юйтиро Умэхара, Аой Юки, Такума Нагацука

Теги:вампиры сражения

В Аниме 2 сезона, в сезоне 12 серий по 24 минуты.

АнимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя