Последняя встреча с подругой

10.2K 295 9
                                    

На прошлой фотографии была Милана.

Вот опять этот чёртов будильник. И кто придумал эту ужасную штуку?! Так где он там...а вот и он. Кинув будильник в стенку я проволялась ещё пару минут и встану. Дзззз...дззз...дззз. Эх видимо мне не дадут поспать.
Взяв телефон я не смотря ответила.
-Алло.-сонно пробормотала я.
-Привет соня. Поднимай свою ленивую задницу с кровати и пойдём праздновать твой переезд и новую симейку. Все через час буду у тебя!- сказала на одном дыханье Аня и сбросила трубку. Кстати о ней. Она моя лучшая подруга, с чёрными волнистыми волосами и тёмно зелёными глазами с классной фигуркой. В школе она моя правая рука. Вот теперь лучше вставать. Я поднялась,сходила в душ и пошла в комнату. Так а это что "Мил я убежала на работу. Билет забронирован на 15:00. Собери чемоданы. Мама.". Ну соберём мы с Аней тем более время 11:38.Проходя в комноту случайно взглянула в зеркало. Бррр. Я решила сделать волосы волнами и лёгкий макияж. Такссс и что мне одеть. Остановилась я на (фотография главы). Ну вот я готова! Так у меня осталось 12 минут. Проверив ленту в ВК и instаgramа. Раздался звонок в дверь. А вот и Аня пришли и вкусняшек принесла. Открыв ей дверь мы пошли ко мне в комнату.
- Ну а теперь рассказывай все.-начала она.
- А что рассказывать. Сегодня в 15:00 мы будем в аэропорту. Улетаем к маменому бойфренду и его сыну в Англию. Вот всё что я знаю.
- Мда...не сильно много. Ты уже собрала чемоданы?
-Неа, поможешь?
-Ага.
Вот так мы и стали собирать чемоданы успевая поесть веусняшки, поболтать и посмеяться. Когда мы всё собрали вышло 2 чемодана и 1 большая сумка.
-У нас ещё 11 минут до того чтоб быть в аэропорту и давай грузится.
Сгрузив все вещи в багажник моего Ferrari чёрного цвета. Мы с Аней поехали.
*АЭРОПОРТ*
Попрощавшись с подругой я пошла на свой рельс где меня ждала мама.
- Привет дочь пойдём?
-Хорошо.
Сев на самолёт мы полетели на встречу новой жизни.
Ну вот и новая глава. В следующей вы узнаете как встретят её в новом доме.
Ждите новой главы которая выйдет либо завтра либо после завтра.
С вами была Милаша и до новых глав : )

Сводный Брат И Новая ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя