Five

215 13 0
                                    

- Почему ты не хочешь прогуляться днем и почему ты не хочешь дать свой номер телефона?- возмущался парень.

Мари не то, что бы не хотела, она не могла. Ей оставалось только молчать.

- Ты очень странная,- он обнял ее холодное тело,- но знай, ты мне такая очень нравишься.

Девушка улыбнулась и вдознула аромат парня, после чего еще сильнее прижалась к парню.

- Пойдем прямо сейчас на пляж,- прошептала она.

- Хорошо,- он взял ее руку,- а почему ты вечно такая холодная?

Ее сердце вот-вот не выдержит и она выдаст ему всю правду, но она молчит. Она любит его и если он узнает правду, то возненавидеит ее.
« Ты не должна была влюбляться в него, дура» - опало ее подсознание, на что девушка лишь встряхнула головой и сильнее прижалась к парню.
Они подошли к пляжу. По небу было разбросано множество звезд.

- Я очень хочу подарить тебе одну из низ,- сказал блондин, указывая на звезды,- Я хочу тебе кое-что сказать. Мари, ты просто фантастическая. Может ты и странная, но я безумно люблю тебя, я люблю тебя до луны и обратно. Я готов подарить тебе каждую звезду в этом небе. Я хочу вечно смотреть в твои глаза, такие красивые. Как туман. Можно сказать я заблудился в этом тумане. Мари, ты будешь моей девушкой.

Она опустила голову. Это были определенно самые лучшие слова за всю ее жизнь.

- Ты плачешь?- спросил Люк.

- Ангелы не плачут.

AngelWhere stories live. Discover now