Seven

186 12 0
                                    

Люк и Мари зашли в дом, в котором еще не началась вечеринка. Мари была прекрасна со своими золотыми крыльями. Люк не мог налюбоваться своей девушкой.
Навстречу к парочке шел Майкл, который увидив Мари потерял дар речи.

- Знакомся Майк, это моя девушка Мари. Мари это мой лучший друг Майкл.

- Привет,- сказал парень и продолжил пялиться в глаза Мари,- почему твои глаза такие странные?

Люк загородил свою девушку. Ему не очень хотелось, что бы Майк пялился на его девушку.

- Нормальные у нее глаза. Отвали,- буркнул Люк.

Через час все были в сборе. Вечеринка уже началась. Люк и Мари веселились, но многие парни очень хотели отбить у него возлюбленую. Мари держала его как и подобает ангелу-хранителю.

- Я так устала,- говорит она.

- Да,я тоже. Пойдем домой?- предложил он.

- Дааа,- протянула блондинка и победно улыбнулась.

Люк схватил ее холодную руку и потащил к дому. Родители уехали и эти двое могли не бояться того, что их кто-то застукает. Хотя это выглядело бы смешно:« Мама, папа, знакомтесь, это моя девушка-ангел-хранитель. Папа, почему мама в обмороке?»
Мари лежала на груди Люка, а он гладил ее по талии. Она повернулась и поцеловала его. Сейчас они даже не думали как жить дальше. Ведь она не человек.

AngelWhere stories live. Discover now