5*

412 22 0
                                    

Вот прошло уже две недели. Мне очень тут нравится. Ребята все время куда то пропадают. Заканчивается 1 четверть и скоро будут каникулы ,и я поеду домой. Я так давно не видела своих родителей и брата , очень по ним скучаю.
-Привет,Лиз, ты чего тут стоишь?
-А?Да просто задумалась.
- Понятно. Слушай скоро конец четверти и мы хотим устроить мини тусу.
-Круто.
-Ты сегодня какая-то грустная.
-Нет. Пошли поговорим на счёт вечеринки.
-Ладно.
Мы пошли в комнату. По дороге встретили Макса и он решил пойти с нами.
-----------------
Вечеринка вышла удачно. Всем понравилось. Сейчас мы стоим и ждём автобусы что ехать в город где нас уже ждут родители. Мне конечно мои родители предлагали приехать за мной , но я отказалась потому что решила поехать с ребятами. Каникулы у нас 1 неделю. Вот уже подъехали автобусы. Мы сели.
- Лиз, садись ко мне. Предложила Вика.
-Хорошо.
Максим последнее время очень нервный и срывается на всех. Я думаю что это из-за той девченки Светы походу. Она его заваливает стихами, один раз и вовсе Макс бегал от неё по школе. Описывают Свету: полная девушка эмо с черно- розовыми волосами, с пирсингом на носу. Конечно она Максиму не нравилась. Вот мы и приехали я уже в окошко виду своих родителей. Мы вышли из автобуса по прощались и разошлись по машинам с родителями.
-Лиизаа, как мы соскучились- сказалось все моё семейство в унисон.
- Я тоже- и после этих слов все накалились на меня. Я кричала- Заадушитеее. А они на это только посмеялись но все же отошли. Когда я сводилась в машину я посмотрела в сторону ребят. И встретилась взглядом с Максом , он улыбнулся и тоже сел в машину. И что же это значит я ему нравлюсь ? Неет такого быть не может!!! Стоооп я же тоже не втюридась в него?

Новая Школа.Where stories live. Discover now