Прошел месяц. Мы с Максимом вместе и почти не ссоримся. Вика говорит что он меня любит. Я сама это понимаю. Потому что, чтобы терпеть мой характер нужно меня очень сильно любить. Рома подсел на наркоту.
Рома.
Блондин с серыми глазами. Спортивная фигура и офигенная внешность.
Мы пытаемся ему чем- то помочь. Вот и сейчас я иду к нему в комнату.
-Ром, можно?
-Хах, заходи.
Он сидит на полу.Сейчас он не под наркотой, так что можно с ним поговорить.
-Зачем?
-Какая разница?!
-Обьсяни хоты бы мне. Я очень волнуюсь.
Я села рядом с ним.он как буд-то ждал этого. Сразу воспользовался моментом и поцеловал меня. Я сижу просто в шоке, но секунд через десять я дала ему пощечину.
-Как ты можешь?
-Я тебя люблю.
-Что?
-Ничего. Проехали. Убирайся отсюда.
Я еле дошла до комнаты, разделась и легла.
Он сказал что любит меня? Как он мог так со мной? А Макс? Они же лучшие друзья! Очень много вопросов, что я даже не заметила как уснула.
Утро*
Я встала и побрела к зеркалу. Синяки под глазами, вокруг глаз все черное. Вот черт! Забыла косметику смыть! Я тут стою в нижнем белье, не пойми с чем на голове и на лице и тут заходит Макс.
-Ого, ахаахахв
-Чего смеешься?
-Мда так ничего.
-Ты насчет этого?- я показала пальчем на лицо и волосы.
-Ага.
-Так а это сейчас так модно.
- А ну понятно. Ладно собирайся и пошли в столовую.
-Хорошо.
Я подошла и поцеловала его.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Новая Школа.
Teen FictionКогда переходит в новую школу не подозревает что ждёт тебя в переди.... Читайте и вы все узнаете)