Каникулы прошли быстро. В каникулы мы с ребятами ходили в аквапарк,но только с теми кто живёт в Москве. Вика ездила в Дубаи. Ей там очень понравилось. Сейчас мы едем в школу.
-Лиз, мы будем по тебе скучать. Ты хотябы звони почаще. Хорошо?
-Хорошо,мам.
Дальше всю дорогу мы ехали молча , а я думала о Максе. Я сама не могу разобраться со своими чувствами. Мы приехали, достали чемодан, попращались и я ушла. Как я зашла в школу на меня сразу все налетели, но только Макса я не видела.
- А где Макс?
-Он приедет потом. Он сейчас на Мальдивах, наконец то с папой помирился.
-Я рада за них.
Ко мне подошла Света, я была удивлена. Она пригласила меня на день рождения и я согласилась.
------------------------------
Вот наступил Светин день рождения. Мы за это время очень сблизились и стали подругами. Я ей помогала завоевать сердце Макса. Я надела бежевое платье выше колен, чёрный ботинки , сверху чёрный пиджак и сделала лёгкий макияж( картинка). Все я готова. Я пошла в назначенное место и что вы думаете там был день рождения? Нет! Там я увидела Макса в отутюженном костюме.
-Привет. - начал он.
-Привет, я как-то не ожидала тебя здесь увидеть. Ты же на мальдивах?
-Уже нет. Прекрасно выглядишь. Садись. Мы долго разговаривали. И вот уже стемнело и я сказала
-Пора возвращаться!
-Да, сейчас подожди секундочку.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Новая Школа.
Teen FictionКогда переходит в новую школу не подозревает что ждёт тебя в переди.... Читайте и вы все узнаете)