Привет меня зовут Келси Джонс мне 18 лет живу в Колифорнии с родителями. В семье я единственный ребёнок и этому я очень рада так как наслышалась у знакомых иметь младших сестрёнок или братишек это сущий кошмар. Сейчас я поступаю на учебу в Лос Анджилисе на дизайнера. Мама договорилась со своей подругой что пока-что первое время я поживу у её сына который живёт в Лос-Анджилисе уже откола 2-ух лет так что как то вот так .
~Келси
Итак раз два. Вроде-бы все на месте проверяла я перед тем как зайти в аэропорт на регистрацию. И вот когда я убедилась что все на месте я со спокойной душой зашла в аэропорт и прошла на регистрацию. Регистрация прошла давольно таки быстро и уже через минут 25 я сидела в самолёте. И тут послышался голос из колонок "Уважаемые пассажиры просим вас пристегнуть ремни безопасности так как мы взлетаем" после этих слов я быстро престигнула ремень включила кушетки в уши и уснула. Проснулась я от того что ко мне подошла стюардесса котороя оповестила меня о приземлении. После её слов я давольно таки быстро забрала свой багаж. И вот зя стою на солнечной улице Лос-Анджилеса как же тут красиво не разу тут не было но кроме как в детстве когда мне было 3 года. Мда....как будто я что то помню. Думала я про себя. Ко мне подъезжает машина вся желтая а наверху табличка с надписью "Taxi" за рулём сидел мужчина лет 45 он вышел из машины и положил мой чемодан в багажник а сама я села на заднее сиденье.
-Ну что куда едем девушка? Спросил он у меня.
Я протянула ему листочек и сказала.
-Вот сюда пожалуйста.
-Хорошо будет сделано. Улыбнулся он и машина двинулась по нужному направлению.Всю время я ехала и смотрела в окно как не заметила что мы приехали. Ехали мы где то минут 25 или даже меньше. Я вышла из машины мужчина достал мой чемодан я расплатилась и достала бумажку с адресом и пошла искать нужный мне дом. Честно сказать я долго искала дом . Да с ориентировкой у меня проблемы ну нечего через пол часа страданий я нашла его. Ура ликовала я и смотрела на большой серо-белый дом которого ограждал высокий забор серного цвета. Я подошла поближе и нашла звонок позвонив в него я стала ждать. Но это было безуспешно я позвонила ещё и ещё и ещё раз но ничего не изменилось. У меня уже болели ноги и положив чемодан я села на него облокотившись об стенку я воткнула наушники в уши и стала ждать через час к дому подъехала чёрная машина из неё вышел парень у него были светлые взъерошенный волосы коричневые как шоколад глаза. Я встала и он подошёл ко мне и заговорил.
-М.....девушка вы что здесь делаете?
-Я извиняюсь конечно но вы не знаете где живёт Джастин?
-Ну чтоб он прямо сейчас стоит перед вами. Сказал парень и на его лице появилась улыбка.
-Серьезно!? Сделала вопросительное лицо и подняла бровь я.
-Дааа!!
-Ну очень приятно познакомится я Келси.
-Оу...Келси это ты? Спросил Джастин .
-Мм....Да! А что!?
-Да ты изменилась я помню вы приезжали когда тебе было 3 ты была такая маленькая милая девочка.
-Джастин сколько после этого лет прошло?
- Ну не знаю.
-16 лет конечно я изменилась и вообще можно. Мы зайдём внутрь а то мне холодно.
-Ой да прости сказал он и подхватил мои чемоданы. Мы зашли внутрь и я первым делом увидела современную гостиную а затем в том же стиле кухню коридоры и вот мы дошли до комнаты. Комната была сделана в красно серных тонах.
-Вот это твоя комната.А там напротив моя если надо будет зови.
-Хорошо спасибо!
-Отлично ты пока обустраивайся а я пойду к себе!
-Хорошо! Ещё раз сказала я.
Когда Джастин ушёл я начала разбирать вещи. После разборки вещей я сильно устала и легла отдохнуть уже в домашних вещах и я не заметила как уснула я лишь почувствовала что кто то укрыл меня одеялом и мне стало очень тепло.
P.s. Автор ребята я начала писать новую книгу если стоит её продолжать сообщите это в комментариях. 😉🙂😘👌🏼